В качестве автора идеи выступил директор Gucci Алессандро Микеле. Он отметил, что этот жанр развлекательных шоу уже является самобытным культурным феноменом, который может задавать свои тренды и диктовать моду, как это делает итальянский бренд. Режиссером роликов стал фотограф и видеомейкер Хармони Корин.
В ноябре 2020 года Gucci представил серию из семи мини-фильмов, которые будут выпущены в рамках рекламной кампании. Автором проекта снова стал новатор Алессандро Микеле, который на этот раз работал с режиссером Гасом Ван Сентом. В качестве героев лент можно увидеть Гарри Стайлса, Билли Айлиш и Флоренс Уэлч.
Итальянский дом моды уже успел завоевать сердца российской аудитории масштабными кампаниями, в которых приняли участие Александр Гудков, Маша Миногарова, Варвара Шмыкова, Александр Паль, Кирилл Иванов и даже легендарный Николай Дроздов. Последний вообще часто сотрудничает с Gucci. Так, в июле 2020-го он снялся в видеоролике для ютьюб-канала журнала Vogue, в котором представил экологичную коллекцию Gucci Off The Grid, а в декабре принял участие в создании мемной рекламы для бренда.