Netflix медленно и не очень успешно отходит от коронавирусных времен. Повсеместным локдауном уже и не пахнет, у потенциальных зрителей появились дела помимо сериалов, а вместе с этим снизилось и количество новых подписчиков. Стриминговый сервис перестал быть лидером по приросту клиентов в США: его опередил HBO Max. Причем разница очень приличная. За первый квартал 2021-го на Netflix подписались 450 тысяч человек, а на его конкурента — 2,8 млн. Приходится выкручиваться. В этом году компания собирается потратить на создание контента более 17 млрд долларов. Часть этих средств уйдет на запуск реалити-шоу об одном из самых популярных (если не о самом популярном) тикток-хаусов в мире Hype House.
Немного фактов. Раньше в Hype House состояла Чарли Дамелио, возможно, самая популярная тиктокерша в мире. На ее аккаунт сейчас подписано 113,6 млн человек. Вместе с бывшими коллегами по дому она не раз оказывалась в рейтингах различных авторитетных изданий. Вместе со своей сестрой Дикси и Эддисон Рэй Чарли вошла в тройку самых богатых тиктокеров по версии Forbes. По мнению той же редакции она стала человеком года в сфере социальных медиа, а Time включил Дамелио в топ-100 восходящих звезд 2021 года. У нынешних участников тикток-хауса дела тоже обстоят неплохо: многомиллионная аудитория, рекламные контракты и прочие блага блогерской жизни. Будет ли шоу, посвященное этим молодым ребятам, популярным? Нам почему-то кажется, что да.
О новом проекте Netflix рассказало издание The Verge. Подробностей пока немного, но наверняка известно, что шоу будет снято в жанре традиционного реалити: зритель будет наблюдать за жизнью своих кумиров. Нас ждут «истории самых популярных людей в социальных сетях, которые реализуют себя, влюбляются и переходят на следующий этап своей жизни». В число героев предстоящего проекта вошли Коувр Аннон (13,5 млн подписчиков), Никита Драгун (13,4 млн), Сиенна Мэй Гомес (7,4 млн), Чейз Хадсон (30,5 млн), Ларри Мерритт (23,3 млн), Томас Петру (8,1 млн), Алекс Уоррен (14,2 млн) и Джек Райт (8,2 млн).
Это, кстати, уже не первое реалити-шоу, в котором участвуют блогеры из Hype House. Ранее формат опробовал Алекс Уоррен. Правда, сделал он это не в качестве участника, а в качестве ведущего и наставника. Речь о проекте AwesomenessTV’s Next Influencer, который в ноябре запустила компания ViacomCBS. Создатели собрали под одной крышей девять начинающих тиктокеров, чтобы давать им задания и таким образом помогать продвигаться в соцсетях. В итоге самому успешному блогеру достанется внушительный приз — контракт с AwesomenessTV на создание совместного проекта. Кто станет победителем и как он этого добьется, можно узнать на ютьюб-канале организатора.