«Съедобные» коллаборации — это любовь. Disney и Williams Sonoma выпустили лимитированную партию бирюзовых макарунов по мотивам второго сезона «Мандалорца», бренд Oreo начал продавать печенье по мотивам альбома Леди Гаги Chromatica, а Cinnabon стал партнером «Ситимобил». Теперь в гонку лимитированных вкусностей вписался Vetements. Бренд решил выпустить собственные вегетарианские бургеры. Это ли не счастье?
Самое крутое в этом — то, что партнером Vetements выступил московский концепт-стор KM20, а точнее, его ресторан, что располагается в Столешниковом переулке. Соответственно, эксклюзивные бургеры сможем попробовать мы, простые российские ребята, которые обычно наслаждаются коллаборациями крупных брендов с другой стороны океана издалека. Как говорится в инстаграм* -аккаунте KM20, к бургеру в фирменной упаковке Vetements прилагается картошка-фри в такой же упаковке и лимонный лимонад. «Модно» (простите за пошлость) пообедать можно уже с 15 апреля. Причем доступен этот сет только в KM20. Когда акция заканчивается, не сообщается. В меню Vetements Burger значится в графе Special и стоит 950 рублей. Дороже, чем в «Макдоналдсе», но разочек можно и расщедриться.
Единственное, что состав бургера держится в секрете: ни на официальном сайте KM20, ни в инстаграм* -аккаунтах партнеров он не объявлен. Известно лишь, что продукт вегетарианский, «создан специалистами из ингредиентов высочайшего качества» и подается в экологичных упаковках. Поэтому узнать, что прячется между булочками с кунжутом, можно будет на месте.
Пока глава Vetements Гурам Гвасалия придумывает бургеры, его брат Демна развлекается по-дизайнерски. Несколько месяцев назад в коллекции Balenciaga 2020 обнаружилась футболка, сильно напоминающая ту, что в 2019-м выпустил Vetements. На оригинальной вещи была бирка с надписью Hello my name is Capitalism. Но той, что появилась год спустя, — Hello my name is Demna. Это пасхалка к недавнему расколу в мире моды. Осенью 2019-го Демна Гвасалия, один из основателей модного дома Vetements, объявил о своем уходе. С того времени он начал заниматься новыми проектами. В частности, погрузился в дела бренда Balenciaga, креативным директором которого он является с 2015 года. Так что футболкой Демна будто бы обозначил новый этап в собственном творчестве.
А спустя месяц дизайнер появился на обложке журнала Re-Edition. Правда, образ был настолько нетипичным, что Демну не узнали даже поклонники. Дело не только в пугающем пластическом гриме, который изменил лицо до неузнаваемости, но и в образах. Креативный директор Balenciaga примерил костюм полицейского с красным лодочками, скандального священника, офисного работника и хулигана с битой. В общем, описывать все это бесполезно — нужно видеть собственными глазами.