Развернуть Свернуть
Новости — 30 марта 2021, 15:17

Дрю Бэрримор запускает лайфстайл-журнал Drew

В последние годы кинопроектов у актрисы стало совсем немного, хотя об окончании карьеры она не говорила. Зато работы в бьюти-бизнесе прибавилось. Свою линию косметики Flower Бэрримор запустила еще в начале 2010-х. Впоследствии к косметическим средствам добавились еще и товары для дома. Но на этом актриса решила не останавливаться. В феврале она стала лицом коллекции Whole Blends Sulfate-Free Remedy от Garnier и перешла на должность креативного директора компании, а теперь решила запустить собственное медиа. Лайфстайл-журнал будет называться Drew. Его Бэрримор будет выпускать совместно с холдингом Bauer Media Group, который занимается изданиями Empire, Grazia, Woman's World и многими другими. 

По словам актрисы, она мечтала о собственном медиа с детства. «Я обклеивала стены журнальными страницами лет с десяти. <...> Я всегда любила журналы из-за бумажного формата и опыта, который они дают.  Журналы — огромная часть моей жизни и огромный источник вдохновения для всего, чем я занимаюсь». Над запуском Drew актриса работала около двух лет. Главным редактором нового издания станет Кристал Мирс, а исполнительным редактором — Кристи Дорамус.


Как сообщает WWD, журнал будет выходить ежеквартально и будет посвящен красоте, путешествиям, еде и другим лайфстайл-темам. По сути, Drew станет своеобразным продолжением проекта The Drew Barrymore Show, которое выходит на канале CBS с прошлого года. В частности, в журнале будет колонка «Дорогая Дрю» — аналог рубрики из ток-шоу, в котором актриса отвечает на вопросы зрителей. Первый номер выйдет эксклюзивно в магазинах Walmart уже 14 июня и будет стоить 9,99 доллара (~758 рублей). Через неделю после релиза Drew появится на полках других американских магазинов. 

Создание журнала кажется очень рискованным предприятием во времена пандемии. В последние месяцы многие издания перестали выходить в бумажном формате. Это, например, коснулось американской версии Playboy и журнала об искусстве Garage Magazine. Некоторые медиа были вынуждены совсем закрыться. В декабре об окончании работы объявили редакции российского The Rake, «Огонька» и «Mixmag Россия». Но Бэрримор и ее команда надеются, что их кризис не коснется. По словам Стивена Котока, президента Bauer Media Group USA, их бизнес-модель предусматривает относительную независимость от рекламы. Он и его команда сосредоточены на доходах от потребителей. Они считают, что не нужно подстраиваться под рекламодателей. Нужно делать так, чтобы рекламодатели сами следовали за СМИ. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 11:25, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)