Супергероям посвятили лимитированную коллекцию последней линейки OPPO. Модели Reno5 5G и Reno5 Pro 5G выпустили несколько месяцев назад. Обе они хороши, но, видимо, не настолько, чтобы все потенциальные покупатели убрали свои старые смартфоны в дальние ящики и пошли тратить деньги на новые. Чтобы повысить шансы на успех, компания OPPO решила выпустить Reno5 Marvel Edition. Зная сколько по всему миру поклонников «Мстителей», такой ход кажется тактически верным. В новых моделях любимым героям посвящено практически все: начиная от чехла, заканчивая наушниками и даже скрепкой для лотка SIM-карты.
На самом деле, это уже не первый гаджет от OPPO, посвященный франшизе. По данным издания Gizmochina, в 2019 году компания выпустила линейку F11 Pro Avengers Edition в честь премьеры фильма «Мстители: Финал». Надо сказать, тогда с релизом не прогадали: первую партию лимитированных смартфонов раскупили за час. Как сложится судьба новой коллекции, увидим позже, но потратиться поклонникам супергероев действительно есть на что. У смартфона уникальный дизайн с логотипом «Мстителей» на задней панели. В комплекте с ним идет красный чехол с огромной надписью Marvel, наушники с символикой Железного Человека и Капитана Америки и красивая упаковка с лого Avengers. В общем, идеальный экспонат для коллекции.
Правда, по всем остальным параметрам смартфон из новой линейки мало чем отличается от обычных Reno5 5G. Он тоже оснащен 6,4-дюймовым дисплеем AMOLED с разрешением экрана Full HD+ 2400 x 1080 пикселей, четырьмя внешними камерами и фронталкой на 32 Мп, крутым процессором и мощным аккумулятором с функцией быстрой зарядки. Только в отличие от оригинальных смартфонов гаджеты из Marvel Edition стоят около 395 долларов. Одно печально: коллекция вышла лишь в Индонезии. Будут ли телефоны доступны жителям остальных стран, неизвестно.
Недавно свою лимитированную коллекцию, посвященную выходу нового смартфона, представили в Xiaomi. Еще до релиза Mi 10T компания запустила капсульную линию одежды вместе с брендом Outlaw Creative. В ней — худи, кепки, футболки, брюки, сумки и жилет, вдохновленные световыми фильтрами из нового гаджета. В общем, суперкреативно.
А в Apple больше ориентируются на богачей. Правда, не по собственной воле. За выход ограниченных коллекций iPhone отвечает компания Caviar. Например, в октябре фирма представила линейку Warrior, в которую вошли модели, посвященные легендарным воинам разных времен и народов. Самая дорогая модель в ней стоила 1,9 млн рублей. А до этого Caviar выпустила коллекцию в дань уважения Илона Маску и его компании SpaceX. iPhone 12 Pro Mars Edition стоил от 4990 долларов, а iPhone 12 Pro Max — от 5450 долларов.