Для создателей контента возможность монетизации — один из важных факторов при выборе площадки для своего творчества, а потому социальные сети и различные сервисы постоянно внедряют новые способы заработка для блогеров и различные программы поддержки талантов, дабы повысить лояльность своей аудитории. Очередной метод получения дохода от публикаций представил Facebook* — в скором времени он позволит монетизировать сторис.
В блоге компании опубликовали большой материал, посвященный инструментам, которые позволяют пользователям зарабатывать на своей активности в соцсетях и, среди прочего, в нем были упомянуты возможности, доступные в обозримом будущем. В частности, представители Facebook* сообщили, что уже в ближайшие недели начнут тестировать монетизацию сторис. Получать доход пользователи смогут благодаря специальным рекламным стикерам, но как именно будет работать их механика, пока не раскрывается. На первом этапе функция будет доступна узкому кругу лиц, но постепенно возможность ее использования планируют предоставить большему количеству пользователей, а затем и всем желающим.
Helping Content Creators Diversify Revenue on Facebook* https://t.co/TLJ1LKp5op
— Facebook* Newsroom (@fbnewsroom) March 11, 2021
Вместе с тем Facebook* расширил параметры монетизации видео: раньше In-Stream, то есть рекламную вставку в начале, середине или конце ролика можно было добавить только к клипам продолжительностью от трех минут и более, а теперь требования стали более мягкими, и пользователи могут зарабатывать даже на контенте длительностью не более одной минуты. При этом реклама в коротких роликах может занимать не более 30 секунд. Для видео от трех минут же рекламное время увеличили до 45 секунд.
Помимо этого, стало проще зарабатывать на прямых трансляциях: в прошлом участие в программе монетизации live-стримов было доступно только по приглашению, и пользователь должен был соответствовать ряду требований. В частности — провести за последние 60 дней эфиры суммарной продолжительностью в 60 тысяч минут. Теперь любой может отправить заявку на участие, и администрация социальной сети ее рассмотрит.
Хотя потребителей контента увеличение количества рекламы вряд ли обрадует, авторам подобные инструменты могут значительно упростить жизнь, позволив сделать блогерство своим основным видом деятельности. По данным Facebook* , в период с 2019-го по 2020 год блогеров, которым монетизация позволяет зарабатывать, стало значительно больше. К примеру, число людей, ежемесячно получающих 10 тысяч долларов, выросло на 88%, а тех, кто получает одну тысячу долларов — на 94%.