Развернуть Свернуть
Новости — 9 марта 2021, 19:23

Unilever откажется от слова «нормальный» в рекламе косметики и на упаковках

Нидерландская компания Unilever включает в себя такие бренды уходовых средств, как Dove, Axe, Rexona, Lifebuoy, Sunsilk и другие. Теперь в рекламных кампаниях и на упаковках косметической продукции Unilever больше не будет появляться слово «нормальный». Об этом изменении сообщил производитель в официальном блоге. Это решение стало частью реализации концепции Positive Beauty («Позитивная красота»), главная цель которой — расширить общественное представление о красоте и устранить дискриминацию. Президент направления Beauty & Personal Care Санни Джейн отметила, что устранение слова «нормальный», безусловно, не решит поставленные задачи, однако это нововведение внесет свой вклад в развитие Positive Beauty, цель которой — не просто сократить негативное влияние, но и принести больше пользы планете в целом.


К решению пересмотреть роль слова «нормальный» руководство Unilever подтолкнули результаты проведенного опроса, в котором приняли участие 10 тыс. человек. Как оказалось, семь из десяти респондентов считают, что термин «нормальный» для описания, например, волос или кожи, негативно сказывается на отношении людей. Если говорить о влиянии индустрии косметических и гигиенических средств в целом, то больше половины респондентов (56%) убеждены, что она может заставить потребителя чувствовать себя ущемленным. Семь из десяти опрошенных считают, что представления о красоте в этой сфере должны быть расширены. Такая же доля респондентов хотела бы видеть, что индустрия красоты и личной гигиены больше фокусируется на том, чтобы люди чувствовали себя лучше, а не просто выглядели лучше. Шесть из десяти респондентов поделились что индустрия создает особый идеал, и это заставляет их чувствовать, что они должны выглядеть определенным образом.

В будущем компания Unilever также намерена отказаться от коррекции пропорций тела моделей и оттенка их кожи в рекламных кампаниях. А еще летом в Unilever заявили, что больше не будут использовать слова «белый» и «светлый». В компании признали, что названия некоторых продуктов могут создавать у потребителей впечатление, что светлый оттенок кожи лучше, а это противоречит их стремлению уйти от единых идеалов красоты, поэтому некоторые слова будут заменены более подходящими синонимами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из фильма «Белоснежка: месть гномов»
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:20, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)