Когда в следующий раз услышите, что тикток не учит молодежь ничему хорошему, смело отправляйте скептикам один из последних видеороликов Дани Милохина, на котором блогер, певец, а с недавних пор и звезда телеэкрана самозабвенно борется с беспорядком и грязью, призывая пользователей платформы коротких видеороликов последовать его примеру.
Вчера в тиктоке зарегистрировалась компания Cilit Bang, производящая средства для уборки. Начать освоение любимой площадки зумеров бренд решил с рекламной интеграции, которую мы заслужили: опубликовал видеоролик с участием самого трудолюбивого члена Dream Team House по версии Эльдара Джарахова. По сюжету Даня приходит домой, видит бардак на кухне и, вооружившись экстравагантными фиолетовыми перчатками, принимается за уборку. Так как ролик сняли специально для тиктока, без танцев не обошлось: методика уборки Милохина, быть может, и не очень эффективна, но зато крайне эффектна. По давней блогерской традиции запустили и челлендж — желающим принять в нем участие нужно тоже «очистить свой хаус».
@cillitbangrussia @cillitbang представляет: очисти свой хаус в стиле Cillit Bang Bang и выиграй крутые призы!##CillitBangBang
♬ Bang Now - Cillit Bang
Казалось бы, кто будет смотреть рекламу чистящего средства в тиктоке? Оказалось, что очень и очень многие, и речь идет не только об 11-миллионной армии фанатов Дани — за сутки видеоролик набрал более 16 млн просмотров и 362 тысячи лайков, а на аккаунт Silit Bang подписались почти 60 тысяч человек. При этом пользователи приложения успели снять под исходный звук несколько сотен роликов, которые суммарно посмотрели более 138 млн раз.
Удивительно, но «эффект Дани Милохина» вот уже в который раз сработал безотказно. Почему так происходит, за прошедший год пытались разобраться почти все главные интервьюеры ютьюба от ведущих «Вписки» и Forbes Digest до Ксении Собчак, но ближе всех к разгадке подобрался приятель блогера Эльдар Джарахов. В вышедшем на прошлой неделе эпизоде своего подкаста он вывел Милохина на откровенный разговор о семье, работе, отношениях с окружающими людьми, психологических проблемах, страхах и жизни после окончания эпохи тиктока. Чтобы понять, что делает Даню настолько успешным, Эльдар пообщался и с продюсером Dream Team House Ярославом Андреевым, который заявил, что по сравнению с другими участниками творческого объединения Милохин всему очень быстро учится. Сам же блогер считает, что все дело в умении прислушиваться к более опытным товарищам, но при этом доверять своей интуиции и идеям.