Модный дом Prada начал новый год с промокампании, которая, однако, сразу же превратилась в мем. А намерения у бренда были серьезные. В социальных сетях Prada появились публикации, в которых представители бренда просят своих подписчиков ответить на какой-либо философский вопрос. Вот несколько примеров: «Легче ли вам общаться онлайн?», «Возможно ли сегодня придумать что-то совершенно новое?», «Считаете ли вы будущее романтичным?» и все в том же духе. В описании Prada также просит подписчиков присылать свои ответы на поставленные вопросы через специальную форму на официальном сайте бренда.
«Наши дизайнеры используют это промо для того, чтобы задать вопросы подписчикам и раскрыть различные точки зрения на темы, лежащие в основе модной коллекции, которая в ближайшем будущем станет частью этой постоянно эволюционирующей кампании», — отмечают представители Prada в инстаграме* . Правда, сами подписчики не сильно прониклись чересчур заумной и философской идеей, и начали придумывать альтернативные вопросы.
«Вы когда-нибудь чувствовали себя так, будто вы целлофановый пакетик? Присылайте свой ответ на prada.com»
«Если люди видят воду, могут ли рыбы видеть небо? Присылайте свой ответ на prada.com»
«Почему здание называют “строением”, если оно уже построено? Присылайте свой ответ на prada.com»
«Когда я стану счастливой? Присылайте свой ответ на prada.com»
«Почему нашу планету называют Землей, если она на 70% состоит из воды? Присылайте свой ответ на prada.com»
«Зачем курочка переходит дорогу? Присылайте свой ответ на prada.com»
«Кто-нибудь хочет лазанью? Присылайте свой ответ на prada.com»
«Когда боль и страдание наконец-то прекратятся? Присылайте свой ответ на prada.com»
Напомним, что недавно не менее оригинальную кампанию запустил Gucci. Причем промо пришлось на российское отделение модного бренда. 20 декабря журнал GQ выпустил рекламный ролик с презентацией коллекции Gucci, в съемках которого приняли участие Николай Николаевич Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев, Кирилл Иванов, Александр Гудков и Муся Тотибадзе. Звезды выступили в роли сотрудников советского Научно-исследовательского института мужского костюма, где представили все ключевые особенности и характеристики изделий из новой коллекции модного дома. Сама кампания была снята в шутливой форме: много громких высказываний, литературных эпитетов и преувеличений. Впрочем, а чего еще стоило ожидать от такого актерского состава?