Дримтимовцы все еще лидируют среди российских тикток-домов, причем с приличным отрывом: 8,1 млн подписчиков против 4,7 млн у XO Team, 3,4 млн у отечественного Hype House и 2,8 млн у Super House. До американского Hype House с его 19,7 млн фолловеров Dream Team еще далеко, но тиктокерам есть с кем посоревноваться и в СНГ — по количеству подписчиков их догнал первый тикток-дом в Казахстане Bip House.
Речь, конечно, идет о командных аккаунтах, а не о личных профилях участников. Надо понимать, что количество подписчиков в этих двух случаях очень отличается. У Дани Милохина из Dream Team House, например, на 2 млн больше подписчиков, чем у его тикток-дома, у Хабиба из Super House — почти на 4 млн больше, ну а про некоторых участников американского Hype House и говорить нечего — там огромный разрыв со всеми остальными аккаунтами. Но с Bip House ситуация совершенно иная. Из десяти участников миллион подписчиков есть только у одного — у Таира Ка’ли. У всех остальных в разы меньше. Вывод прост: аудитории куда интереснее их совместное творчество.
В отличие от российских тиктокеров, каждый второй из которых занимается музыкальной карьерой, казахские специализируются на челленджах. Их в общем аккаунте бесконечное количество: начиная от самых распространенных трендов и заканчивая очень странными. Кажется, особенно тиктокеры из Bip House любят все, что связано с воздушными шарами: их наполняли водой, использовали в качестве батутов и подставок под диваны. В общем, развлекательный контент в чистом виде. Благодаря этому ребята собрали свою первую сотню тысяч подписчиков меньше чем за сутки после открытия. А теперь могут легко обойти российских коллег.
@bip.house Monkeys Spinning Monkeys - Kevin MacLeod
Ребята из Dream Team House, видимо, уже почувствовали, что им наступают на пятки. Пару недель назад они заявили, что до 1 января намерены собрать 10 млн фолловеров на командном тикток-аккаунте. Правда, с того времени количество подписчиков выросло лишь на 300 тысяч. Успеют ли блогеры достигнуть заветной цифры за оставшиеся несколько дней — большой вопрос, но конкуренция — отличная мотивация. Вот только методы поиска единомышленников у дримтимовцев отличаются от казахских коллег. Отечественные тиктокеры тоже любят челленджы, но не так самозабвенно. Куда больше им нравятся липсинки и собственные треки. Поэтому командный аккаунт для них не просто способ развлечь аудиторию, но и возможность сообщить общим подписчикам о новых релизах.