Новости — 16 декабря 2020, 10:20

Французский Burger King поможет другим кафе и ресторанам. Он будет рекламировать их в инстаграме

Не секрет, что 2020 год стал серьезным испытанием для бизнеса, в том числе для сферы заведений общественного питания. Чтобы поддержать своих коллег, французское подразделение Burger King превратило свой инстаграм-аккаунт в площадку для рекламы различных ресторанов и кафе. Теперь, как сообщает издание Adweek, вместо привычных вопперов и картошки фри в инстаграме Burger King будут публиковать фотографии фирменных блюд других заведений. Акция #WhopperAndFriends продлится до 21 января 2021 года, пока в стране действуют ограничения на работу кафе и ресторанов.


Представители сети ресторанов быстрого питания объясняют, что с помощью такой акции они хотят поделиться своей популярностью и своими преданными покупателями с другими заведениями, которым также нужна поддержка, чтобы пережить локдаун. Для того, чтобы принять участие в этой акции, владельцам кафе и ресторанов нужно просто опубликовать фотографии своих блюд под хештегом #WhopperAndFriends, а французский Burger King будет репостить снимки к себе. Сейчас на их аккаунт, к слову, подписаны 331 тыс. человек. Для сравнения: у кафе L’artisan Rueil, которое Burger King рекламирует в одном из недавних постов, всего 201 подписчик, у пиццерии La fontaine d'italie — 308 подписчиков, а у ресторана азиатской кухни Maki J’t’adore — 185.

#INSERT_ARTICLE#

Burger King в целом выбрал очень дружелюбную политику по отношению к своим коллегам во время действия карантинных мер. В ноябре компания призвала своих посетителей заказывать еду в McDonald's, KFC, «Додо Пицце», «Андерсоне» и других заведениях. Сделано это, естественно, не для того, чтобы сократить поток клиентов,  а для того, чтобы поддержать коллег. Обычно Burger King ведет довольно агрессивную пиар-кампанию, высмеивая и унижая своего главного конкурента — McDonald's. Однако в нынешних обстоятельствах компания сменила гнев на милость. «Воппер, конечно, лучший, но и Биг Мак довольно хорош», — написал Burger King.


Пока крупнейшие сети фастфуда обмениваются любезностями в соцсетях, правительство Великобритании готовит законопроект, запрещающий рекламу «вредной» еды в интернете. Таким образом в стране хотят остановить рост числа людей, страдающих от ожирения. Специалисты подсчитали, что в прошлом году дети и подростки до 16 лет увидели 15 млрд объявлений о продаже фастфуда. Двумя годами ранее этот показатель не превышал 700 млн. Если законопроект будет одобрен, под запретом во всех областях цифрового маркетинга окажутся продукты с избытком жира, соли и сахара.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 16:17, 6 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 6 декабря, 16:17
Кирилл Кемниц приступил к работе над фильмом «Пропавший» с актерами из «Слова пацана»
Образ жизни — 6 декабря, 15:40
Газета «БИЛЛИ», путеводитель по Средневековью и история российской моды: какие книги искать на фестивале «Параллельно»
Новости, Новости — 6 декабря, 12:01
Аниме «Волчьи дети Амэ и Юки» возвращается в кинотеатры
Новости, Новости — 6 декабря, 10:00
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Новости, Новости — 5 декабря, 18:50
Лиса из Blackpink снимется в фильме от Netflix
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 5 декабря, 18:01
В Южной Корее создают приложение для отслеживания сталкеров в реальном времени
Новости, Новости — 5 декабря, 17:00
Вышел тизер третьей части мюзикла Camp Rock
Новости, Новости — 5 декабря, 16:05
Baby Cute выпустила альбом #hooligani
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 5 декабря, 14:05
Объявлены лучшие книги 2025 года по версии «Большой книги»
Новости, Новости — 5 декабря, 12:35
Тейлор Свифт, SZA и Леди Гага: Spotifу подвел итоги года
Новости, Новости — 5 декабря, 11:47
Центробанк выпустит монеты с «Фиксиками»
Кино — 4 декабря, 20:38
Она написала ромком. За что мы любим Нору Эфрон
Новости, Новости — 4 декабря, 18:50
Смятая банка пива стала лучшим худшим арт-объектом года Великобритании
Новости, Новости — 4 декабря, 16:30
Бренд Tyler, The Creator представил последнюю коллекцию
Новости, Новости — 4 декабря, 16:10
MONA, темный принц и Ваня Дмитриенко: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Новости, Новости — 4 декабря, 15:25
Краков признали самым чистым городом в мире
Новости, Новости — 4 декабря, 13:15
«Пятый элемент» вернется в российский прокат
Новости, Новости — 4 декабря, 12:22
«Кинопоиск» снимет ремейк «Зачарованных»
Новости, Новости — 4 декабря, 10:05
LEGO выпустит набор по «Очень странным делам»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 4 декабря, 09:00
Red Dead Redemption вышла на iOS и Android
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)