Развернуть Свернуть
Новости — 16 декабря 2020, 10:20

Французский Burger King поможет другим кафе и ресторанам. Он будет рекламировать их в инстаграме

Не секрет, что 2020 год стал серьезным испытанием для бизнеса, в том числе для сферы заведений общественного питания. Чтобы поддержать своих коллег, французское подразделение Burger King превратило свой инстаграм-аккаунт в площадку для рекламы различных ресторанов и кафе. Теперь, как сообщает издание Adweek, вместо привычных вопперов и картошки фри в инстаграме Burger King будут публиковать фотографии фирменных блюд других заведений. Акция #WhopperAndFriends продлится до 21 января 2021 года, пока в стране действуют ограничения на работу кафе и ресторанов.


Представители сети ресторанов быстрого питания объясняют, что с помощью такой акции они хотят поделиться своей популярностью и своими преданными покупателями с другими заведениями, которым также нужна поддержка, чтобы пережить локдаун. Для того, чтобы принять участие в этой акции, владельцам кафе и ресторанов нужно просто опубликовать фотографии своих блюд под хештегом #WhopperAndFriends, а французский Burger King будет репостить снимки к себе. Сейчас на их аккаунт, к слову, подписаны 331 тыс. человек. Для сравнения: у кафе L’artisan Rueil, которое Burger King рекламирует в одном из недавних постов, всего 201 подписчик, у пиццерии La fontaine d'italie — 308 подписчиков, а у ресторана азиатской кухни Maki J’t’adore — 185.

#INSERT_ARTICLE#

Burger King в целом выбрал очень дружелюбную политику по отношению к своим коллегам во время действия карантинных мер. В ноябре компания призвала своих посетителей заказывать еду в McDonald's, KFC, «Додо Пицце», «Андерсоне» и других заведениях. Сделано это, естественно, не для того, чтобы сократить поток клиентов,  а для того, чтобы поддержать коллег. Обычно Burger King ведет довольно агрессивную пиар-кампанию, высмеивая и унижая своего главного конкурента — McDonald's. Однако в нынешних обстоятельствах компания сменила гнев на милость. «Воппер, конечно, лучший, но и Биг Мак довольно хорош», — написал Burger King.


Пока крупнейшие сети фастфуда обмениваются любезностями в соцсетях, правительство Великобритании готовит законопроект, запрещающий рекламу «вредной» еды в интернете. Таким образом в стране хотят остановить рост числа людей, страдающих от ожирения. Специалисты подсчитали, что в прошлом году дети и подростки до 16 лет увидели 15 млрд объявлений о продаже фастфуда. Двумя годами ранее этот показатель не превышал 700 млн. Если законопроект будет одобрен, под запретом во всех областях цифрового маркетинга окажутся продукты с избытком жира, соли и сахара.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:20, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)