Новости — 16 декабря 2020, 10:20

Французский Burger King поможет другим кафе и ресторанам. Он будет рекламировать их в инстаграме

Не секрет, что 2020 год стал серьезным испытанием для бизнеса, в том числе для сферы заведений общественного питания. Чтобы поддержать своих коллег, французское подразделение Burger King превратило свой инстаграм-аккаунт в площадку для рекламы различных ресторанов и кафе. Теперь, как сообщает издание Adweek, вместо привычных вопперов и картошки фри в инстаграме Burger King будут публиковать фотографии фирменных блюд других заведений. Акция #WhopperAndFriends продлится до 21 января 2021 года, пока в стране действуют ограничения на работу кафе и ресторанов.


Представители сети ресторанов быстрого питания объясняют, что с помощью такой акции они хотят поделиться своей популярностью и своими преданными покупателями с другими заведениями, которым также нужна поддержка, чтобы пережить локдаун. Для того, чтобы принять участие в этой акции, владельцам кафе и ресторанов нужно просто опубликовать фотографии своих блюд под хештегом #WhopperAndFriends, а французский Burger King будет репостить снимки к себе. Сейчас на их аккаунт, к слову, подписаны 331 тыс. человек. Для сравнения: у кафе L’artisan Rueil, которое Burger King рекламирует в одном из недавних постов, всего 201 подписчик, у пиццерии La fontaine d'italie — 308 подписчиков, а у ресторана азиатской кухни Maki J’t’adore — 185.

#INSERT_ARTICLE#

Burger King в целом выбрал очень дружелюбную политику по отношению к своим коллегам во время действия карантинных мер. В ноябре компания призвала своих посетителей заказывать еду в McDonald's, KFC, «Додо Пицце», «Андерсоне» и других заведениях. Сделано это, естественно, не для того, чтобы сократить поток клиентов,  а для того, чтобы поддержать коллег. Обычно Burger King ведет довольно агрессивную пиар-кампанию, высмеивая и унижая своего главного конкурента — McDonald's. Однако в нынешних обстоятельствах компания сменила гнев на милость. «Воппер, конечно, лучший, но и Биг Мак довольно хорош», — написал Burger King.


Пока крупнейшие сети фастфуда обмениваются любезностями в соцсетях, правительство Великобритании готовит законопроект, запрещающий рекламу «вредной» еды в интернете. Таким образом в стране хотят остановить рост числа людей, страдающих от ожирения. Специалисты подсчитали, что в прошлом году дети и подростки до 16 лет увидели 15 млрд объявлений о продаже фастфуда. Двумя годами ранее этот показатель не превышал 700 млн. Если законопроект будет одобрен, под запретом во всех областях цифрового маркетинга окажутся продукты с избытком жира, соли и сахара.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 11:45, 25 декабря 2025
Битва богов и людей, инферналы и месть Юты Оккоцу: десять аниме, которые выйдут этой зимой
Новости, Новости — 25 декабря, 11:45
Ученые доказали, что рождественские песни снижают продуктивность
Новости, Новости — 25 декабря, 10:01
«Блич» подходит к концу: последняя арка аниме выйдет летом 2026 года
Новости, Новости — 24 декабря, 19:45
Фильм «Картины дружеских связей» с Александром Палем выйдет в прокат
Новости, Новости — 24 декабря, 17:30
Франшиза «Гачиакута» получит игровую адаптацию для консолей и ПК
Новости, Новости — 24 декабря, 16:40
Studio Pierrot выпустит второй сезон «Черного клевера»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 24 декабря, 13:30
«Вкусно — и точка» запустили коллекцию с Чебурашкой
Новости, Новости — 24 декабря, 12:15
Леди Гага выпустит концертный фильм Harlequin Live: One Night Only
Новости — 24 декабря, 12:00
«Извинись» и другие цитаты Димы Билана
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 24 декабря, 11:20
В Лондоне появились новые граффити Бэнкси
Новости, Новости — 24 декабря, 10:16
Создатели One Piece подтвердили выход арки «Эльбафа» в 2026 году
Новости, Новости — 23 декабря, 19:40
В Узбекистане могут построить «Диснейленд»
Новости, Новости — 23 декабря, 18:30
Аня Тейлор-Джой, Джису и Уиллоу Смит — в новом кампейне Dior Addict
Новости, Новости — 23 декабря, 17:20
Создатели «Волейбола!!» объявили о двух новых аниме-релизах
Новости, Новости — 23 декабря, 16:15
Появился тизер-трейлер сериала Райана Мерфи «Красота»
Новости, Новости — 23 декабря, 15:10
Комедия «Стажер по-русски» выйдет эксклюзивно на PREMIER
Новости, Новости — 23 декабря, 14:00
«Кей-поп-охотницы на демонов» поставили новый музыкальный рекорд
Новости, Новости — 23 декабря, 12:40
Смотрим трейлер фильма «Сказка о царе Салтане»
Новости, Новости — 23 декабря, 11:30
Бренд Дрейка представил коллаборацию с Nike и Chrome Hearts
Новости, Новости — 22 декабря, 18:20
В Берлине пройдет выставка неизвестных работ Дэвида Линча
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 22 декабря, 17:24
Нонконформистка выпустила EP «Надо поговорить»
Новости, Новости — 22 декабря, 16:15
MAPPA подтвердила начало производства второго сезона аниме «Человек-бензопила»
Новости, Новости — 22 декабря, 15:00
В Сеуле прошла премия Melon Music Awards 2025
Новости, Новости — 22 декабря, 14:15
Аниме «Гачиакута» получит продолжение
Новости, Новости — 22 декабря, 10:15
Институт музыкальных инициатив возобновляет издательскую программу
Новости, Новости — 20 декабря, 15:30
Tyler, The Creator выпустил коллекцию по фильму «Марти Великолепный»
Новости, Новости — 20 декабря, 13:00
Известно предварительное расписание показов London Fashion Week
Новости, Новости — 19 декабря, 17:30
Принц Гарри и Меган Маркл спродюсируют адаптацию романа «Свадебное свидание»
Кино — 19 декабря, 16:56
То тут, то там. Пять проектов PREMIER, где важную роль играет география
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)