Сейчас проект находится на стадии препродакшна. За производство мультсериала будет отвечать киностудия Point Grey Pictures (она известна по таким проектам, как «Горе-творец», сериалу «Проповедник» и мультфильму «Полный расколбас»), а исполнительными продюсерами станут Эван Голдберг и Сет Роген. Как пишет Variety, у перезапуска «Черного плаща» еще нет сценариста. Сам мультсериал выйдет на стриминговом сервисе Disney+. Точную дату премьеры еще не озвучили. Также неизвестно, будет ли принимать участие в разработке ребута создатель «Черного плаща» — Тэд Стоунс.
Оригинальный мультсериал «Черный плащ» показывался в период с 1991 года по 1992-й и состоял из 91 серии. Тогда за производство проекта отвечала сама компания Disney. «Черный плащ» повествует о Кряке Лапчатом — простом семьянине днем и загадочном супергерое ночью. Мультсериал стал своего рода спин-оффом «Утиных историй» (1987), события которых разворачиваются в той же вселенной. Последние, кстати, были перезапущены в 2017-м — на момент написания этой новости вышло три сезона обновленного мультсериала.
Напомним, что ранее Disney опубликовала отчет за четвертый квартал и завершившийся финансовый год. Судя по приведенным данным, по компании сильно ударила пандемия коронавируса. В общей сложности за год Disney потерпела чистый убыток в размере 2,8 млрд долларов. А выручка непосредственно за четвертый квартал упала на 23%, остановившись на 14,7 млрд долларов. Тем не менее Disney удалось удивить аналитиков: те прогнозировали, что компания заработает в районе 14,2 млрд долларов. После публикации отчета акции Disney заметно подорожали. Несмотря на то, что показатели оказались не самыми утешительными, компании все же удалось минимизировать потери.
И если в развлекательном сегменте Disney все так себе (в частности, сильно «просели» выручки парков аттракционов и продажи игрушек), то в онлайне все более чем хорошо. В финансовом отчете компания отметила, что общее количество платных подписчиков онлайн-кинотеатра Disney+ выросло до 73 млн. Только за четвертый квартал стриминговым сервисом стало пользоваться 16,2 млн человек. Показатели впечатляют, учитывая, что Disney+ запустился всего лишь год назад. Такие данные стали сюрпризом даже для главы Disney Боба Чапека.