Новости — 11 ноября 2020, 14:23

В Великобритании запретят рекламу фастфуда в интернете. Рассказываем почему

В последние несколько лет все больше и больше людей становятся адептами осознанного образа жизни, а вместе с ним и правильного питания, в связи с чем на рынке появляются все новые товары, соответствующие представлениям о «здоровой» пище. Несмотря на этот тренд, приверженность тем или иным пищевым привычкам всегда была личным делом каждого, но теперь ситуация изменится, по крайней мере для жителей Великобритании: правительство страны вышло на тропу войны с фастфудом, решив запретить его рекламу в виртуальном пространстве.  

Подобные планы являются попыткой остановить рост числа страдающих от ожирения людей — об этом сообщило издание The Guardian. Согласно оценкам правительства, молодое поколение все чаще сталкиваются с рекламой нездоровой еды в интернете: в прошлом году дети и подростки до шестнадцати лет увидели пятнадцать миллиардов объявлений о продаже фастфуда. Двумя годами ранее этот показатель не превышал семисот миллионов. 

 

На данный момент законопроекту предстоит пройти стадию обсуждения, которая займет шесть недель. Если в результате новые правила все-таки вступят в силу, под запретом во всех областях цифрового маркетинга окажутся продукты с избытком жира, соли и сахара. Компании, которые нарушат правила, будут преследоваться Управлением рекламных стандартов — оно сможет удалять незаконную рекламу. Если же отраслевое регулирование окажется неэффективным, правительство введет более строгие санкции, которые среди прочего будут включать в себя наложение штрафов на нарушителей.  

Представители индустрии общественного питания по понятным причинам такую инициативу не оценили: озвученные запреты они сочли излишне суровыми. Исполнительный директор национальной рекламной ассоциации Стивен Вудфорд заявил, что, если политика полного запрета будет реализована, она нанесет огромный удар по рекламной сфере в Великобритании, которая уже серьезно пострадала от последствий пандемии коронавируса.

Между тем пандемия стала одним из факторов, повлиявших на принятие решения о запрете рекламы фастфуда: после того, как премьер-министр Великобритании Борис Джонсон переболел коронавирусом, он пересмотрел свое мнение касательно некоторых вопросов, касающихся здоровья. В частности, законопроект в текущих обстоятельствах оправдан тем, что люди с избыточным весом переносят COVID-19 в более тяжелой форме, и в их случае вероятность летального исхода выше. В Великобритании же, по данным исследований, каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, имеет лишний вес или страдает ожирением, как и почти две трети взрослых в стране. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Кадр из видео Just Beyond The Golden Arches, MeatCanyon
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 13:28, 18 октября 2025
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости, Новости — 14 октября, 18:10
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
Новости, Новости — 14 октября, 17:30
По мотивам мультсериала «Аватар» выйдет игра
Новости, Новости — 14 октября, 16:32
Южнокорейский триллер «Старуха с ножом» выходит в прокат
Новости, Новости — 14 октября, 15:10
Смотрим дебютный трейлер второго сезона «Времени приключений: Фионна и Кейк»
Кино — 14 октября, 15:05
Эй, маяк! Дневник третий: несносный Годар, трэшовая «История игрушек» и молчаливый Хабенский
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 14 октября, 14:25
Кайли Дженнер представила новую коллекцию косметики
Новости, Новости — 14 октября, 11:58
Жанры, миксы и концерты: «VK Музыка» получила обновление
Новости, Новости — 13 октября, 17:00
Дима Масленников, DKB и импровизаторы: «Фандом Фест ВКонтакте» дополнил программу
Новости, Новости — 13 октября, 16:25
Каналы MTV прекратят вещание в Европе
Новости, Новости — 13 октября, 14:30
Леди Гага снимется в картине «Дьявол носит Prada 2»
Кино — 13 октября, 12:08
«Людям не хватает романтики». 11 вопросов актеру Юрию Насонову
Новости, Новости — 13 октября, 10:00
Нобелевский комитет назвал лауреатов премиии по литературе и премии мира
Музыка — 12 октября, 13:46
Masha Hima выпустила альбом «Плутон». Обсуждаем релиз в 14 строчках
Новости, Новости — 11 октября, 17:45
«Лютик» выпустила мини-альбом «Свет»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы