Крупнейшие мировые компании уже давно думают, как организовать свою деятельность так, чтобы вред для планеты был минимальным. Старается не отставать от них Delivery Club. Сегодня сервис доставки еды представил кое-что новенькое. Теперь у сотрудников Delivery Club, которых мы все узнаем на улицах города по приметным зеленым рюкзакам, появится новый аксессуар — поясная сумка, сделанная из переработанных курьерских рюкзаков.
Эти сумки станут частью униформы сотрудников, собирающих заказы в продуктовых магазинах. Дело в том, что им не нужны классические курьерские холодильники, а для хранения личных вещей небольшой аксессуар будет самым оптимальным вариантом. Жизнь новому элементу униформы подарили отслужившие свое терморюкзаки, которые были списаны после летнего сезона. А чтобы сделать ремешки для них, использовали ремни безопасности из утилизированных автомобилей. Благодаря такой реинкарнации Delivery Club создал для себя еще один отличительный знак. «Неиспользованные элементы рюкзаков будут безопасно утилизированы или использованы производителем для других проектов», — пообещали представители сервиса. Кстати, в Delivery Club пообещали разыграть несколько сумок в своих аккаунтах в социальных сетях. Информация о конкурсе появится немного позже.
А вот еще несколько нововведений от Delivery Club. С мая прошлого года в приложении сервиса при заказе еды можно отказаться от одноразовых приборов. Добавив такую опцию, создатели дали возможность пользователям сократить использование пластика, отдавая предпочтение более экологичным вариантам. Опрос, который провел сервис доставки, показал, что больше 70% людей готовы отказаться от пластиковых приборов, хотя раньше их по умолчанию добавляли к заказу.
Еще этим летом Delivery Club решили поддержать другой экопозитивный проект: вместе с WWF они запустили сервис «Дикая доставка». Уже по названию можно понять, что не обычная доставка. Здесь нельзя заказать еду для семейного ужина, зато можно купить лакомство для амурского тигра или бухарского оленя. Этот проект был направлен на помощь животным, находящихся на грани вымирания. Таким способом организаторы не только собрали деньги для животных, внесенных в Красную книгу, но и рассказали о них в необычном формате.