Новости — 13 октября 2020, 20:37

Никита Кукушкин** примерил диджитал-одежду в лукбуке TSCH

Сегодня российский бренд TSCH представил свою третью по счету коллекцию одежды, которая получила название Amour et Revolution («Любовь и Революция» — Прим.SRSLY). Она стала отражением событий, происходящих в мире, и соединила в себе «живое» и «цифровое», а через ее название создатели бренда решили напомнить, что в каждом человеке сосредоточена огромная созидательная сила. 

2020 год стал символом глобальной диджитализации: живое общение заменили видеоконференции; походы в музеи, на концерты и в театры — онлайн-трансляции; и даже лидеры мнений уступили место виртуальным инфлюенсерам. Меняется и мода: дизайнеры начали создавать цифровую одежду, примерить которую можно с помощью современных технологий. Часто бывает сложно определить, что является реальным, а что нет, в связи с чем команда TSCH задалась вопросом о том, что, быть может, разделять эти два мира вовсе и не нужно, и решили их объединить.  

В лукбуке Amour et Revolution реальные модели в диджитал-одежде позируют на фоне виртуальных стен и асфальта, максимально правдоподобно имитирующих настоящие улицы. На фотографиях два мира существуют в симбиозе, создавая новую вселенную.

 

Главным героем рекламной кампании стал актер Никита Кукушкин**, а вместе с ним в ней снялись друзья бренда — Нина Эдельман, Елизавета Иванова, Назар Дармилов и Денис Левченко. В качестве фотографа выступил Эрик Панов, известный по работе с такими модными изданиями, как Harper’s Bazaar, Esquire, ELLE, Vogue, InStyle, SNC и другими. По словам Эрика, он сразу почувствовал, что команда TSCH действительно горит тем, что делает — она не боится пробовать новые форматы и идет в ногу со временем, иногда даже опережая его. 

Процесс работы над лукбуком проходил в несколько этапов: сначала были созданы цифровые выкройки вещей, вошедших в коллекцию, а после аватары — виртуальные персонажи, чьи параметры и телосложение соответствуют данным реальных моделей. После одежду и аватар объединяли, а на завершающей стадии работал 3D-дизайнер: он прорабатывал все детали, сводил трехмерное и двумерное изображения, а также добавлял некоторые графические элементы и видеоэффекты. 

 

Создатели TSCH Сергей Чемезов и Томас Шлоссер рассказали SRSLY, что в процессе работы над рекламной кампанией получили совершенно уникальный опыт: подобный проект они реализовали первыми в России, а потому для получения идеальной картинки команде пришлось столкнуться с огромным количеством новых задач — работа над лукбуком заняла более трех месяцев. Совмещать реальный и виртуальный мир TSCH планируют и в будущих проектах, притом не только в тех, которые связаны с одеждой. Сергей и Томас считают, что подобные технологии станут частью новой реальности: их будут чаще использовать не только в мире моды, но и в кинопроизводстве. Диджитал-одежда, которую будут покупать и носить в онлайне, по их мнению, также станет более распространенной, но при этом дизайнеры хотели бы сохранить соприкосновение с реальными предметами.


Все вещи, представленные в цифровом лукбуке, перенесли в реальный мир. В коллекцию Amour et Revolution вошли несколько моделей худи, лонгслив с неоновым принтом, брюки свободного кроя, а также два аксессуара — шляпа-панама и платок, созданный в коллаборации с «Почтой России». Предметы из коллекции можно приобрести на официальном сайте бренда.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Предоставлено пресс-службой
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:50, 4 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 4 декабря, 18:50
Смятая банка пива стала лучшим худшим арт-объектом года Великобритании
Новости, Новости — 4 декабря, 16:30
Бренд Tyler, The Creator представил последнюю коллекцию
Новости, Новости — 4 декабря, 16:10
MONA, темный принц и Ваня Дмитриенко: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Новости, Новости — 4 декабря, 15:25
Краков признали самым чистым городом в мире
Новости, Новости — 4 декабря, 13:15
«Пятый элемент» вернется в российский прокат
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 4 декабря, 12:22
«Кинопоиск» снимет ремейк «Зачарованных»
Новости, Новости — 4 декабря, 10:05
LEGO выпустит набор по «Очень странным делам»
Новости, Новости — 4 декабря, 09:00
Red Dead Redemption вышла на iOS и Android
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
Новости — 3 декабря, 11:30
Данила Багров, доктор Асмус и документалка о пожарах. Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 10:30
Кристен Стюарт готовится к съемкам второго фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 09:30
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов 2025 года
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)