Для Филиппа Авдеева грядущий сезон обещает быть достаточно насыщенным: в ближайшее время в прокат выйдет сразу несколько фильмов с его участием. Федор Бондарчук пригласил актера в свою программу «Кино в деталях», чтобы обсудить предстоящие премьеры и процесс работы над ними. Сам Бондарчук, кстати, Авдеева в своих картинах пока не снимал, но признался, что очень хочет сделать это.
Первым обсудили фильм «Доктор Лиза», получивший приз зрительских симпатий на недавно прошедшем «Кинотавре». Картина посвящена Елизавете Глинке — врачу, известному своей благотворительной деятельностью. В фильме Филипп сыграл роль отца больного ребенка. По словам актера, в проект он попал благодаря режиссеру-постановщику Оксане Карас — она предложила ему роль, и Авдеев сразу согласился, когда узнал, кому посвящен фильм: он убежден, именно о таких людях нужно снимать кино.
Поговорили и о другом драматическом проекте — «Конференции», посвященной произошедшему в 2002 году теракту в здании Театрального центра на Дубровке. Для Филиппа фильм является очень личным: он был свидетелем тех страшных событий. По его словам, перед тем, как приступить к съемкам, режиссер картины Иван Твердовский позвонил ему, чтобы посоветоваться. Авдеев счел задумку неоднозначной и предупредил, что перейти грань может быть очень легко. В фильме он сыграл самого себя, но уже во взрослом возрасте. В разговоре с Бондарчуком Филипп рассказал, как смог спастись, и признался, что в полной мере осознал произошедшее только спустя несколько лет.
Следующий предмет дискуссии также был не самым позитивным — обсудили снятый Данилой Козловским фильм «Чернобыль». Филипп рассказал, что хотя и слышал о катастрофе на Чернобыльской АЭС, до начала съемок он практически не знал деталей. В процессе он стал активно собирать информацию, из-за чего нередко вступал с Козловским в споры: данные в разных источниках противоречили друг другу, но на замечания Данила отвечал, что «Чернобыль» — это не реконструкция, а художественное кино. Вместе с тем Авдеев рассказал о самых тяжелых моментах на съемочной площадке, например, о том, как погружался под воду без кислорода в резиновом костюме времен СССР. Говоря о минусах картины, актер отметил, что ему не хватило сфокусированности на чем-то одном — слишком много историй в ней было охвачено.
Филипп также рассказал о «Белом шуме» — ежегодной газете, придуманной актером пять лет назад. По словам Авдеева, он хотел создать продукт, который будет замедлять бесконечный поток информации, в котором существует современный человек. Он осознанно выбрал печатное издание, так как сам зависит от телефона. На сегодняшний день вышло 5 номеров: «Любовь», «Свобода», «Будущее», «Страх» и «Вера».