Если вы всегда мечтали прославиться, но до сих пор не решили, в какой сфере и как себя реализовать — обратите внимание на тикток. С этой платформой вы точно не прогадаете: сегодня звезды сервиса коротких видеороликов — это не просто мальчики и девочки, которые танцуют под вирусные песни и снимают липсинги. Тиктокеры заполнили своим контентом абсолютно все медийное пространство: они записывают музыкальные треки, делают коллаборации со звездами шоу-бизнеса и хип-хопа, снимаются для обложек крупных журналов, дают интервью Forbes и запускают развлекательные шоу, а теперь решили захватить и телевидение. Экспансия началась с «Вечернего Урганта» в июне этого года. Тогда Даня Милохин стал первым тикокером, которому предложили стать гостем шоу. Теперь же он вместе с коллегами по Dream Team House добрался и до культовой юмористической программы Comedy Club.
О том, что команду тиктокерского дома пригласили принять участие в съемках шоу, стало известно сегодня. В течение дня сразу несколько участниц Dream Team House публиковали в инстаграм* -сториз процесс сборов на некое мероприятие. Все они были крайне взбудоражены и просили подписчиков помочь им с выбором наряда для важного события. Похоже, что изначально они планировали сохранить интригу до конца, но в итоге не смогли сдержаться и раскрыли карты: прибыв на съемочную площадку, моментально принялись снимать контент и транслировать происходящее в своих социальных сетях.
Судя по бэкстейджу, участие в съемках Dream Team House принял не в полном составе: на кадрах, снятых на красной ковровой дорожке и в студии, можно заметить только шестерых блогеров: Даню Милохина, Артура Бабича, Аню Покров, Маху Горячеву, Диану Астер и Марусю Климову. Какую роль им отвели в новом выпуске шоу, пока неизвестно, но посадили тиктокеров на почетные места в первом ряду.
Между тем, пока обитатели виртуального пространства осваивают телевидение, резиденты Comedy Club, напротив, пытаются завоевать интернет. В конце августа у знаменитого телешоу, существующего вот уже на протяжении пятнадцати лет, наконец появился официальный ютьюб-канал, на который на данный момент подписано 1,3 миллиона человек. На днях на видеоплатформе появился еще один проект, на этот раз созданный бывшими участниками «Камеди» Дмитрием Кожомой и Иваном Пышненко. Вместе они будут вести юмористическое шоу «Нюансы», в котором будут фантазировать о сокровенном и придумывать уступки, на которые придется пойти ради достижения желаемого.