После череды музыкальных премьер от блогеров, которыми они радовали своих поклонников всю прошлую неделю, пришла пора двигаться дальше и визуализировать свое творчество. Первой о готовности клипа на дебютный трек «Туман» объявила Дина Саева, но ни песни, ни ролика пока никто не видел, так что первопроходцем можно смело считать Владислава Попова из тиктокерского дома Swag Team — в четверг он представил клип на трек «Девочка-детокс». После последовало видео от Саши Спилберг на песню «Время это вода», а теперь начал подтягиваться и Dream Team House: пока Аня Покров снимает «Парня из села», неугомонный Даня Милохин врывается на ютьюб с клипом на свой пока что самый эмоциональный трек «Лав».
Премьера «Лав» состоялась в начале сентября, но, как и подобает настоящему тиктокеру, Даня начал тизерить трек за месяц до релиза: в своем инстаграме* он опубликовал сниппет композиции, который к моменту выхода песни набрал почти два миллиона просторов. Его полная версия оказалась не менее популярной: на данный момент аудио на ютьюбе прослушали почти полтора миллиона раз, а в тиктоке трек использовали для записи более ста пятидесяти тысяч клипов.
Как истинный любитель тизеров Милохин опубликовал отрывок клипа еще вчера. За 12 часов короткий ролик посмотрело около 400 тыс. человек. Причем поражает во всей этой истории соотношение лайков и дизлайков: 33 тысячи против 354. Кажется, что других доказательств того, что этот клип ОЧЕНЬ ждали, приводить не нужно. В клипе, кстати, снялась та самая Юля Гаврилина. О том, что блогерам уже давно приписывают роман, говорить не будем. Тут и так все понятно.
Между тем в видеоряде «Лав» можно заметить очевидное сходство с клипом «Девочка-детокс», выпущенным Владом Поповым на прошлой неделе — в нем съемки также частично проходили в парке аттракционов, и даже сцена, в которой герои бегут, взявшись за руки, повторяется. Есть вероятность, что это и вовсе одна и та же локация в Краснодарском крае, куда в мини-отпуск недавно вместе отправились команды Dream Team House и Swag Team.
Схожесть контента участников двух тиктокерских домов наблюдалась и раньше: к примеру, в сентябре дримтимовцы запустили тикток-шоу «1+1», где им показывали фотографии, на которых были объединены лица двух известных личностей — игрокам же предстояло угадать, кто именно на них изображен. Спустя несколько дней абсолютно аналогичное шоу в той же самой студии, но с названием «Двойные лица» появилось и в общем аккаунте Swag Team, вызвав недоумение многих подписчиков. Некоторые комментаторы отметили, что дублирование идей и способов их реализации может быть связано с тем, что Dream Team House и Swag Team — дружественные дома.