Современные маркетологи уверены: для того, чтобы прорекламировать свой товар или услугу среди зумеров, нужно уметь говорить на языке молодого поколения. Лучше всего это удается делать с помощью тиктокеров, чем давно и успешно пользуются многие крупные компании. С Диной Саевой, к примеру, сотрудничают и производители газировки, и крупные модные дома, что приносит ей весьма приличный доход, а брендам — новую аудиторию. Те же, кто хочет вывести хайп на новый уровень, идут дальше и делают интеграции с целыми тиктокерскими домами. Однако некоторым и этого бывает недостаточно: к примеру, не так давно компания PepsiCo, являющаяся производителем напитков Pepsi и чипсов Lay’s, решила прорекламировать сразу два своих продукта и использовать современные инструменты продвижения по максимуму. Для этого она запустила рекламную кампанию, в которой за привлечение взрослого поколения отвечали Надежда Бабкина и Тимати, а за молодежь — сразу два самых тикток-дома.
В соответствии с концепцией рекламной кампании Тимати и Надежда Бабкина представили по одному «Народному эксклюзиву» и пытались выяснить, какой из них лучше. К их баттлу подключились участники Dream Team House, которые вместе с рэпером были на стороне Pepsi, и XO Team, поддержавшие Надежду Бабкину и Lay’s.
@ba.bich_ В битве домов мы на стороне Pepsi! Получил вызов от @evamillerunicorn и передаю @kristikrime Торопись за новым Pepsi Манго в Пятёрочку!
♬ Тимати и Надежда Бабкина - VLAD HOSHIN
Тиктокеры из конкурирующих домов сражались как могли, и в погоне за истиной делали то, что умеют лучше всего — снимали видеоролики и устраивали челленджи под совместный трек своих предводителей. Начало битве положил Влад Хошин из XO Team: он снял ролик с переходами и бросил вызов Дане Милохину, после чего контентный пинг-понг продолжился. Милохин, к примеру, должен был открыть бутылку без рук, Артур Бабич пытался выпить литр напитка за пятнадцать секунд, а Аня Покров и Диана Астер танцевали. Ева Миллер, Кристи Крайм, Аня Калашник и другие участники XO Team к челленджам решили не прибегать, но зато попробовали самостоятельно приготовить чипсы. Трек Бабкиной и Тимати же естественным образом ушел в народ — подписчики тикток-хаусов начали снимать под него собственные видео и пытались повторить то, что делали их кумиры. В результате победила дружба.
@artistgary В битве домов мы за Lay’s! Получил вызов от@a@anastasia_yseeva_17 передаю@wat@waterfork опись за новым Lay’s в Пятёрочку!
♬ Тимати и Надежда Бабкина - VLAD HOSHIN
Мария Анисимова, менеджер коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate, которое вместе с PepsiCo запустило рекламную кампанию, рассказала, что, привлекая к участию тикток-звезд, команда хотела не просто использовать популярную среди молодежи платформу, но и представить креативное решение. По ее словам, шуточная битва популярных блогеров помогла передать дух кампейна наилучшим образом.