Александр Гудков с командой «Чикен Карри» снял рекламу для французского бренда косметики Vivienne Sabó, а конкретно для самого известного и популярного их продукта — туши Cabaret Premiere. Кстати, в этот раз «Чикен Карри» не стали останавливаться просто на видео и в сотрудничестве с композиторами ультрамодных Cream Soda (Димой Нова и Ильей Гадаевым) записали еще и одноименный трек, который, собственно, звучит в рекламе. А солирует, угадайте, кто… ну, да, Александр Гудков.
В общем, как вы уже могли догадаться, это совсем не та традиционная реклама, которую мы привыкли видеть по телевизору, а скорее клип с сюжетной линией, в котором акцент смещен на четкий и актуальный месседж, а продакт-плейсмент интегрирован в него очень аккуратно и ненавязчиво.
Напишем вам пару строчек про сам сюжет (без спойлеров — посмотрите сами, чем все закончится!). Картина маслом: девушка знакомит консервативного вида семью со своим молодым человеком, которого вводит в ступор закономерный вопрос отца о том, чем же он занимается. Это порождает дилемму: «Сказать им что я танцую вог, или они не поймут?»
Новой рекламной кампанией Cabaret Premiere Vivienne Sabó хотят показать, что красота заключается не только в выразительном взгляде. Но и в свободе и смелости быть собой, выбирать внешний вид, профессию и в принятии права остальных людей на эту же свободу и смелость.
И в этом контексте слоган кампании «меняем взгляд», употребляемый для описания свойств туши, приобретает новый смысл: авторы ролика стремятся убедить зрителя в том, что нет ничего стыдного в нестандартности — таким образом они стремятся «менять взгляды» на критерии нормы и пошатнуть стереотипы (как бы избито это ни звучало), выходя за ее рамки.
В клипе снялись профессиональные танцоры, среди которых в том числе участники «ТАНЦЕВ» на ТНТ: Саша Перцев, которому досталась главная роль, и Максим VooDoo (или Максим Батрак) — основатель вогерского дома The official HOUSE of VooDoo.
Ирина Краснокрутская, digital-директор компании, которая занимается продвижением бренда, рассказала нам про концепцию кампании следующее: «Мейкап в клипе подчеркивает красоту не только женщин, но и мужчин. Понимаем ли мы, что это смело? Да, конечно. Реклама туши #1 на российском рынке не может быть стандартной, решили мы». По ее словам, слоган «меняем взгляды» — не только про тушь, а про эволюцию восприятия красоты, таланта, самих себя и людей вокруг: «Сегодня бренд готов поднять эту тему».