Новости — 14 сентября 2020, 18:12

У TikTok новый рекорд: аудитория приложения в Европе достигла 100 млн человек

С каждым днем ситуация вокруг блокировки TikTok на территории Соединенных Штатов накаляется все сильнее, однако это не мешает платформе коротких видеороликов чуть ли не каждый день устанавливать новые рекорды. В прошлом месяце стало известно, что за два года аудитория приложения на территории США выросла на 800%, а пару недель назад представители аналитической компании Sensor Tower заявили, что в августе TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением, увеличив свои показатели в 6,3 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Сегодня же, за один день до возможной даты блокировки приложения в Америке, представители компании объявили о своем очередном достижении: в Европе численность аудитории, использующей TikTok ежемесячно, достигла показателя в 100 миллионов человек.

 

О преодолении рекордной отметки сообщил на официальном сайте компании Рич Уотерворт, генеральный менеджер Европейского подразделения TikTok. Он также рассказал, что с момента появления приложения на территории Европы платформе удалось стать частью местного сообщества, отражающей все события, происходящие в мире. В последние месяцы, к примеру, особой популярностью пользовались видеоролики, снятые медработниками, борющимися с пандемией коронавируса на передовой, а также тиктоки, посвященные им. Подобные видео пользователи посмотрели более 300 миллионов раз. Платформу также использовали для продвижения своих идей и повышения осведомленности о тех или иных общественных проблемах, да и просто для проведения челленджей, объединяющих людей с общими интересами. Для некоторых это даже стало началом карьеры, как для британского хип-хоп дуэта YoungT & Bugsey, чей трек Don’t Rush стал звуковым сопровождением для #DontRushChallenge, в рамках которого визажисты и бьюти-блогеры «кидали» друг другу кисточку, способную в момент нанести на лицо макияж. Ролики с этим хештегом посмотрели более 800 миллионов раз. В Германии же запустили бодипозитивный челлендж #respectmysize, набравший более 21 миллиона просмотров.

По словам Уотерфорта, сообщество продолжает активно расти, и компания намерена поддерживать талантливых создателей контента. Для этого в начале сентября по аналогии с США был создан фонд поддержи блогеров из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Испании, который призван помочь им превратить свое хобби в профессию. В дальнейшем компания планирует продолжить инвестировать в европейское подразделение и создавать дополнительные рабочие места за счет открытия специализированных центров, вроде центра доверия и безопасности в Дублине. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:40, 26 декабря 2025
Битва богов и людей, инферналы и месть Юты Оккоцу: десять аниме, которые выйдут этой зимой
Новости, Новости — 26 декабря, 19:40
Аниме «Нежити не повезло» получит второй сезон
Новости — 26 декабря, 19:10
Дед Мороз, шале и Барабуля: 5 российских комедий о человеческих отношениях
Новости, Новости — 26 декабря, 17:30
Google разрешит пользователям менять почтовый адрес
Новости, Новости — 26 декабря, 16:13
В Корее прошел фестиваль Gayo Daejeon 2025
Новости, Новости — 26 декабря, 15:55
Ваня Дмитриенко и Yanix представили совместный трек «Иней»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 26 декабря, 12:55
Vogue назвал самых стильных людей 2025 года
Новости, Новости — 26 декабря, 11:05
Amazon создаст реалити-шоу по мотивам Fallout
Музыка — 26 декабря, 11:00
Тест: По слоям. Собери «VK под шубой 4»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 26 декабря, 10:03
Режиссер «Чернобыля» снимет сериал по Assassin’s Creed для Netflix
Новости — 25 декабря, 19:30
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Большое смелое красивое путешествие», «Анемона», «Грязная игра», «Баллада о маленьком игроке», «Таинственный взгляд фламинго», «Сны поездов»)
Новости, Новости — 25 декабря, 18:30
Вышел первый трейлер фильма по «Острым козырькам»
Новости, Новости — 25 декабря, 17:15
Adidas выпустил праздничную коллекцию в коллаборации с Minecraft
Новости, Новости — 25 декабря, 16:10
В Японии откроется крупнейшая в истории выставка по аниме «Призрак в доспехах»
Новости, Новости — 25 декабря, 14:55
Во Франции электронную музыку признали нематериальным культурным наследием
Новости, Новости — 25 декабря, 11:45
Ученые доказали, что рождественские песни снижают продуктивность
Новости, Новости — 25 декабря, 10:01
«Блич» подходит к концу: последняя арка аниме выйдет летом 2026 года
Новости, Новости — 24 декабря, 19:45
Фильм «Картины дружеских связей» с Александром Палем выйдет в прокат
Новости, Новости — 24 декабря, 17:30
Франшиза «Гачиакута» получит игровую адаптацию для консолей и ПК
Новости, Новости — 24 декабря, 16:40
Studio Pierrot выпустит второй сезон «Черного клевера»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 24 декабря, 13:30
«Вкусно — и точка» запустили коллекцию с Чебурашкой
Новости, Новости — 24 декабря, 12:15
Леди Гага выпустит концертный фильм Harlequin Live: One Night Only
Новости — 24 декабря, 12:00
«Извинись» и другие цитаты Димы Билана
Новости, Новости — 24 декабря, 11:20
В Лондоне появились новые граффити Бэнкси
Новости, Новости — 24 декабря, 10:16
Создатели One Piece подтвердили выход арки «Эльбафа» в 2026 году
Новости, Новости — 23 декабря, 19:40
В Узбекистане могут построить «Диснейленд»
Новости, Новости — 23 декабря, 18:30
Аня Тейлор-Джой, Джису и Уиллоу Смит — в новом кампейне Dior Addict
Новости, Новости — 23 декабря, 17:20
Создатели «Волейбола!!» объявили о двух новых аниме-релизах
Новости, Новости — 23 декабря, 16:15
Появился тизер-трейлер сериала Райана Мерфи «Красота»
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)