Развернуть Свернуть
Новости — 14 сентября 2020, 18:12

У TikTok новый рекорд: аудитория приложения в Европе достигла 100 млн человек

С каждым днем ситуация вокруг блокировки TikTok на территории Соединенных Штатов накаляется все сильнее, однако это не мешает платформе коротких видеороликов чуть ли не каждый день устанавливать новые рекорды. В прошлом месяце стало известно, что за два года аудитория приложения на территории США выросла на 800%, а пару недель назад представители аналитической компании Sensor Tower заявили, что в августе TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением, увеличив свои показатели в 6,3 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Сегодня же, за один день до возможной даты блокировки приложения в Америке, представители компании объявили о своем очередном достижении: в Европе численность аудитории, использующей TikTok ежемесячно, достигла показателя в 100 миллионов человек.

 

О преодолении рекордной отметки сообщил на официальном сайте компании Рич Уотерворт, генеральный менеджер Европейского подразделения TikTok. Он также рассказал, что с момента появления приложения на территории Европы платформе удалось стать частью местного сообщества, отражающей все события, происходящие в мире. В последние месяцы, к примеру, особой популярностью пользовались видеоролики, снятые медработниками, борющимися с пандемией коронавируса на передовой, а также тиктоки, посвященные им. Подобные видео пользователи посмотрели более 300 миллионов раз. Платформу также использовали для продвижения своих идей и повышения осведомленности о тех или иных общественных проблемах, да и просто для проведения челленджей, объединяющих людей с общими интересами. Для некоторых это даже стало началом карьеры, как для британского хип-хоп дуэта YoungT & Bugsey, чей трек Don’t Rush стал звуковым сопровождением для #DontRushChallenge, в рамках которого визажисты и бьюти-блогеры «кидали» друг другу кисточку, способную в момент нанести на лицо макияж. Ролики с этим хештегом посмотрели более 800 миллионов раз. В Германии же запустили бодипозитивный челлендж #respectmysize, набравший более 21 миллиона просмотров.

По словам Уотерфорта, сообщество продолжает активно расти, и компания намерена поддерживать талантливых создателей контента. Для этого в начале сентября по аналогии с США был создан фонд поддержи блогеров из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Испании, который призван помочь им превратить свое хобби в профессию. В дальнейшем компания планирует продолжить инвестировать в европейское подразделение и создавать дополнительные рабочие места за счет открытия специализированных центров, вроде центра доверия и безопасности в Дублине. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 14:00, 1 декабря 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)