Новости — 1 сентября 2020, 17:35

Виртуальный инфлюенсер стал лицом новой рекламной кампании IKEA

В последнее время виртуальные инфлюенсеры все чаще стали конкурировать с реальными: в апреле Всемирная организация здравоохранения объединилась с цифровым инста-блогером Ноксом Фростом, чтобы повысить осведомленность о мерах профилактики коронавируса среди молодежи, в мае дизайнер Алена Ахмадулина разработала 3D-капсулу, которую примерила на себя виртуальная модель Алиона Пол, в июне Noonoouri представила коллекцию шляп Стивена Джонса, а в июле компания Mail.ru Group разработала целую платформу для создания новостных роликов с участием ведущих, созданных нейросетью. Последний месяц лета тоже не обошелся без события с участием персонажа, созданного с помощью компьютерной графики: японское подразделение IKEA привлекло к сотрудничеству в рамках новой рекламной кампании виртуального инфлюенсера по имени Imma. В отличие от своих предшественников IKEA пошла дальше: она переместила графическую девушку в реальный мир. 

 

Imma — виртуальный блогер, рассказывающий о японской культуре, кинематографе и искусстве. Она ведет аккаунты сразу в двух социальных сетях: в инстаграме на нее подписано почти 250 тысяч человек, а в тиктоке — чуть больше 165 тысяч.

В период с 28 по 30 августа посетители магазина IKEA в токийском квартале Харадзюку и случайные прохожие могли увидеть инсталляцию, объединившую виртуальное пространство с реальным. В витрине IKEA на первом этаже была построена гостиная с использованием настоящей мебели, в которой Imma спокойно занималась своими делами: лежала на диване, зависала в социальных сетях, делала уборку. На втором этаже был размещен экран, на котором транслировалось изображение спальни, где также время от времени появлялся виртуальный инфлюсенсер. Трансляция велась на протяжении трех дней в режиме реального времени.

#INSERT_ARTICLE#
 

На своем официальном сайте представители IKEA Japan сообщили, что создать иллюзию нахождения в физическом пространстве несуществующего человека они смогли с помощью светодиодных экранов, которые были размещены внутри комнат. Получилось очень правдоподобно: если не знать предысторию, можно подумать, что в витрине находится самая настоящая девушка. 

Сотрудничеством с Imma производитель мебели хотел исследовать тему «счастья в доме» и показать, что отдыхать от шумного города, повседневной суеты и просто приятно проводить время можно даже в ограниченном пространстве. «Мы в IKEA верим, что дом — это место, которое всегда делает нас счастливыми, независимо от своего размера», — заявили представители компании на ее официальном сайте.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм** @ikeajapan
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 19:30, 17 октября 2025
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости, Новости — 14 октября, 18:10
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
Новости, Новости — 14 октября, 17:30
По мотивам мультсериала «Аватар» выйдет игра
Новости, Новости — 14 октября, 16:32
Южнокорейский триллер «Старуха с ножом» выходит в прокат
Новости, Новости — 14 октября, 15:10
Смотрим дебютный трейлер второго сезона «Времени приключений: Фионна и Кейк»
Кино — 14 октября, 15:05
Эй, маяк! Дневник третий: несносный Годар, трэшовая «История игрушек» и молчаливый Хабенский
Новости, Новости — 14 октября, 14:25
Кайли Дженнер представила новую коллекцию косметики
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 14 октября, 11:58
Жанры, миксы и концерты: «VK Музыка» получила обновление
Новости, Новости — 13 октября, 17:00
Дима Масленников, DKB и импровизаторы: «Фандом Фест ВКонтакте» дополнил программу
Новости, Новости — 13 октября, 16:25
Каналы MTV прекратят вещание в Европе
Новости, Новости — 13 октября, 14:30
Леди Гага снимется в картине «Дьявол носит Prada 2»
Кино — 13 октября, 12:08
«Людям не хватает романтики». 11 вопросов актеру Юрию Насонову
Новости, Новости — 13 октября, 10:00
Нобелевский комитет назвал лауреатов премиии по литературе и премии мира
Музыка — 12 октября, 13:46
Masha Hima выпустила альбом «Плутон». Обсуждаем релиз в 14 строчках
Новости, Новости — 11 октября, 17:45
«Лютик» выпустила мини-альбом «Свет»
Новости, Новости — 10 октября, 19:30
Вышел трейлер сериала Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы