Новости — 1 сентября 2020, 17:35

Виртуальный инфлюенсер стал лицом новой рекламной кампании IKEA

В последнее время виртуальные инфлюенсеры все чаще стали конкурировать с реальными: в апреле Всемирная организация здравоохранения объединилась с цифровым инста-блогером Ноксом Фростом, чтобы повысить осведомленность о мерах профилактики коронавируса среди молодежи, в мае дизайнер Алена Ахмадулина разработала 3D-капсулу, которую примерила на себя виртуальная модель Алиона Пол, в июне Noonoouri представила коллекцию шляп Стивена Джонса, а в июле компания Mail.ru Group разработала целую платформу для создания новостных роликов с участием ведущих, созданных нейросетью. Последний месяц лета тоже не обошелся без события с участием персонажа, созданного с помощью компьютерной графики: японское подразделение IKEA привлекло к сотрудничеству в рамках новой рекламной кампании виртуального инфлюенсера по имени Imma. В отличие от своих предшественников IKEA пошла дальше: она переместила графическую девушку в реальный мир. 

 

Imma — виртуальный блогер, рассказывающий о японской культуре, кинематографе и искусстве. Она ведет аккаунты сразу в двух социальных сетях: в инстаграме на нее подписано почти 250 тысяч человек, а в тиктоке — чуть больше 165 тысяч.

В период с 28 по 30 августа посетители магазина IKEA в токийском квартале Харадзюку и случайные прохожие могли увидеть инсталляцию, объединившую виртуальное пространство с реальным. В витрине IKEA на первом этаже была построена гостиная с использованием настоящей мебели, в которой Imma спокойно занималась своими делами: лежала на диване, зависала в социальных сетях, делала уборку. На втором этаже был размещен экран, на котором транслировалось изображение спальни, где также время от времени появлялся виртуальный инфлюсенсер. Трансляция велась на протяжении трех дней в режиме реального времени.

#INSERT_ARTICLE#
 

На своем официальном сайте представители IKEA Japan сообщили, что создать иллюзию нахождения в физическом пространстве несуществующего человека они смогли с помощью светодиодных экранов, которые были размещены внутри комнат. Получилось очень правдоподобно: если не знать предысторию, можно подумать, что в витрине находится самая настоящая девушка. 

Сотрудничеством с Imma производитель мебели хотел исследовать тему «счастья в доме» и показать, что отдыхать от шумного города, повседневной суеты и просто приятно проводить время можно даже в ограниченном пространстве. «Мы в IKEA верим, что дом — это место, которое всегда делает нас счастливыми, независимо от своего размера», — заявили представители компании на ее официальном сайте.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм** @ikeajapan
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 20:10, 15 декабря 2025
Кадры решают. «Метод исключения», «Прилипала» и еще три фильма о кровожадных карьеристах
Новости, Новости — 15 декабря, 20:10
Вышел «Снежный сборник» — альбом с новогодними треками инди-артистов
Новости, Новости — 15 декабря, 19:15
В Париже открыли пешеходный мост в честь Джейн Биркин
Кино — 15 декабря, 18:35
Что-то на таинственном. Пять сериалов, которые держат в напряжении
Новости, Новости — 15 декабря, 17:50
Визуальная новелла «Зайчик» получит аниме-адаптацию
Новости, Новости — 15 декабря, 16:25
Чимин из BTS стал амбассадором бренда косметики LADOR
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 15 декабря, 15:30
«Одна из многих» Винса Гиллигана стал самым просматриваемым сериалом в истории Apple TV
Новости, Новости — 15 декабря, 14:48
Бабушка Ольга выиграла международную стримерскую премию NNYS
Образ жизни — 15 декабря, 11:23
Город без деталей. Как проблемы со зрением мешают жить полную жизнь
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости — 14 декабря, 14:01
Где и зачем играть в шахматы? Интервью с создателями комьюнити Rep Chess
Новости, Новости — 13 декабря, 12:30
Опубликован трейлер фильма «Дни Сакамото» по одноименному аниме
Новости, Новости — 13 декабря, 10:10
Снуп Догг стал почетным тренером сборной США на зимней Олимпиаде-2026
Образ жизни — 12 декабря, 19:10
Zielinski & Rozen, рашн герл и манго: 5 бьюти-новинок месяца
Новости, Новости — 12 декабря, 19:00
В Лос-Анджелесе прошла The Game Awards 2025
Новости, Новости — 12 декабря, 18:10
Thomas Mraz выпустил альбом «Семь пятниц»
Новости, Новости — 12 декабря, 17:17
Анонсирована игра Star Wars: Fate of the Old Republic — крупная RPG от студии Кейси Хадсона
Новости, Новости — 12 декабря, 13:30
Началась работа над экранизацией «Сказки о рыбаке и рыбке»
Новости, Новости — 12 декабря, 12:00
Чонгук из BTS стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 12 декабря, 11:15
Miu Miu выпустил коллекционный набор UNO
Новости, Новости — 12 декабря, 10:09
Pebble выпустит кольцо-диктофон Index 1
Все звёзды и инфлюенсеры
Интервью — 11 декабря, 19:30
О Владе Череватом, шоу-бизнесе и жизни. Большое интервью с экстрасенсом Юлием Котовым
Новости, Новости — 11 декабря, 18:55
Режиссер The End of the F***ing World снимет фильм по «Ночной тьме» Агаты Кристи
Новости, Новости — 11 декабря, 17:40
Вышел первый тизер фильма «Драма» с Робертом Паттинсоном и Зендеей
Новости, Новости — 11 декабря, 16:20
Джонни Депп сыграет главную роль в экранизации «Мастера и Маргариты»
Новости, Новости — 11 декабря, 15:30
Фильм-мокьюментари «Момент» с Charli XCX покажут на фестивале «Сандэнс»
Новости, Новости — 11 декабря, 12:45
Смотрим трейлер документалки об Элвисе Пресли
Новости, Новости — 11 декабря, 11:05
EGGSELLENT, «Коробка винила» и Doing Great Agency выпустили розовую пластинку
Новости, Новости — 11 декабря, 10:00
Появились первые детали Outline 2026
Новости, Новости — 10 декабря, 15:30
Стилист «Очень странных дел» запускает бренд ухода за волосами Hindsgaul Hair
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)