Новости — 1 сентября 2020, 17:35

Виртуальный инфлюенсер стал лицом новой рекламной кампании IKEA

В последнее время виртуальные инфлюенсеры все чаще стали конкурировать с реальными: в апреле Всемирная организация здравоохранения объединилась с цифровым инста-блогером Ноксом Фростом, чтобы повысить осведомленность о мерах профилактики коронавируса среди молодежи, в мае дизайнер Алена Ахмадулина разработала 3D-капсулу, которую примерила на себя виртуальная модель Алиона Пол, в июне Noonoouri представила коллекцию шляп Стивена Джонса, а в июле компания Mail.ru Group разработала целую платформу для создания новостных роликов с участием ведущих, созданных нейросетью. Последний месяц лета тоже не обошелся без события с участием персонажа, созданного с помощью компьютерной графики: японское подразделение IKEA привлекло к сотрудничеству в рамках новой рекламной кампании виртуального инфлюенсера по имени Imma. В отличие от своих предшественников IKEA пошла дальше: она переместила графическую девушку в реальный мир. 

 

Imma — виртуальный блогер, рассказывающий о японской культуре, кинематографе и искусстве. Она ведет аккаунты сразу в двух социальных сетях: в инстаграме на нее подписано почти 250 тысяч человек, а в тиктоке — чуть больше 165 тысяч.

В период с 28 по 30 августа посетители магазина IKEA в токийском квартале Харадзюку и случайные прохожие могли увидеть инсталляцию, объединившую виртуальное пространство с реальным. В витрине IKEA на первом этаже была построена гостиная с использованием настоящей мебели, в которой Imma спокойно занималась своими делами: лежала на диване, зависала в социальных сетях, делала уборку. На втором этаже был размещен экран, на котором транслировалось изображение спальни, где также время от времени появлялся виртуальный инфлюсенсер. Трансляция велась на протяжении трех дней в режиме реального времени.

#INSERT_ARTICLE#
 

На своем официальном сайте представители IKEA Japan сообщили, что создать иллюзию нахождения в физическом пространстве несуществующего человека они смогли с помощью светодиодных экранов, которые были размещены внутри комнат. Получилось очень правдоподобно: если не знать предысторию, можно подумать, что в витрине находится самая настоящая девушка. 

Сотрудничеством с Imma производитель мебели хотел исследовать тему «счастья в доме» и показать, что отдыхать от шумного города, повседневной суеты и просто приятно проводить время можно даже в ограниченном пространстве. «Мы в IKEA верим, что дом — это место, которое всегда делает нас счастливыми, независимо от своего размера», — заявили представители компании на ее официальном сайте.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм** @ikeajapan
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:30, 25 декабря 2025
Битва богов и людей, инферналы и месть Юты Оккоцу: десять аниме, которые выйдут этой зимой
Новости — 25 декабря, 19:30
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Большое смелое красивое путешествие», «Анемона», «Грязная игра», «Баллада о маленьком игроке», «Таинственный взгляд фламинго», «Сны поездов»)
Новости, Новости — 25 декабря, 18:30
Вышел первый трейлер фильма по «Острым козырькам»
Новости, Новости — 25 декабря, 17:15
Adidas выпустил праздничную коллекцию в коллаборации с Minecraft
Новости, Новости — 25 декабря, 16:10
В Японии откроется крупнейшая в истории выставка по аниме «Призрак в доспехах»
Новости, Новости — 25 декабря, 14:55
Во Франции электронную музыку признали нематериальным культурным наследием
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 25 декабря, 11:45
Ученые доказали, что рождественские песни снижают продуктивность
Новости, Новости — 25 декабря, 10:01
«Блич» подходит к концу: последняя арка аниме выйдет летом 2026 года
Новости, Новости — 24 декабря, 19:45
Фильм «Картины дружеских связей» с Александром Палем выйдет в прокат
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 24 декабря, 17:30
Франшиза «Гачиакута» получит игровую адаптацию для консолей и ПК
Новости, Новости — 24 декабря, 16:40
Studio Pierrot выпустит второй сезон «Черного клевера»
Новости, Новости — 24 декабря, 13:30
«Вкусно — и точка» запустили коллекцию с Чебурашкой
Новости, Новости — 24 декабря, 12:15
Леди Гага выпустит концертный фильм Harlequin Live: One Night Only
Новости — 24 декабря, 12:00
«Извинись» и другие цитаты Димы Билана
Новости, Новости — 24 декабря, 11:20
В Лондоне появились новые граффити Бэнкси
Новости, Новости — 24 декабря, 10:16
Создатели One Piece подтвердили выход арки «Эльбафа» в 2026 году
Новости, Новости — 23 декабря, 19:40
В Узбекистане могут построить «Диснейленд»
Новости, Новости — 23 декабря, 18:30
Аня Тейлор-Джой, Джису и Уиллоу Смит — в новом кампейне Dior Addict
Новости, Новости — 23 декабря, 17:20
Создатели «Волейбола!!» объявили о двух новых аниме-релизах
Новости, Новости — 23 декабря, 16:15
Появился тизер-трейлер сериала Райана Мерфи «Красота»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 23 декабря, 15:10
Комедия «Стажер по-русски» выйдет эксклюзивно на PREMIER
Новости, Новости — 23 декабря, 14:00
«Кей-поп-охотницы на демонов» поставили новый музыкальный рекорд
Новости, Новости — 23 декабря, 12:40
Смотрим трейлер фильма «Сказка о царе Салтане»
Новости, Новости — 23 декабря, 11:30
Бренд Дрейка представил коллаборацию с Nike и Chrome Hearts
Новости, Новости — 22 декабря, 18:20
В Берлине пройдет выставка неизвестных работ Дэвида Линча
Новости, Новости — 22 декабря, 17:24
Нонконформистка выпустила EP «Надо поговорить»
Новости, Новости — 22 декабря, 16:15
MAPPA подтвердила начало производства второго сезона аниме «Человек-бензопила»
Новости, Новости — 22 декабря, 15:00
В Сеуле прошла премия Melon Music Awards 2025
Новости, Новости — 22 декабря, 14:15
Аниме «Гачиакута» получит продолжение
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)