Новости — 1 сентября 2020, 17:35

Виртуальный инфлюенсер стал лицом новой рекламной кампании IKEA

В последнее время виртуальные инфлюенсеры все чаще стали конкурировать с реальными: в апреле Всемирная организация здравоохранения объединилась с цифровым инста-блогером Ноксом Фростом, чтобы повысить осведомленность о мерах профилактики коронавируса среди молодежи, в мае дизайнер Алена Ахмадулина разработала 3D-капсулу, которую примерила на себя виртуальная модель Алиона Пол, в июне Noonoouri представила коллекцию шляп Стивена Джонса, а в июле компания Mail.ru Group разработала целую платформу для создания новостных роликов с участием ведущих, созданных нейросетью. Последний месяц лета тоже не обошелся без события с участием персонажа, созданного с помощью компьютерной графики: японское подразделение IKEA привлекло к сотрудничеству в рамках новой рекламной кампании виртуального инфлюенсера по имени Imma. В отличие от своих предшественников IKEA пошла дальше: она переместила графическую девушку в реальный мир. 

 

Imma — виртуальный блогер, рассказывающий о японской культуре, кинематографе и искусстве. Она ведет аккаунты сразу в двух социальных сетях: в инстаграме на нее подписано почти 250 тысяч человек, а в тиктоке — чуть больше 165 тысяч.

В период с 28 по 30 августа посетители магазина IKEA в токийском квартале Харадзюку и случайные прохожие могли увидеть инсталляцию, объединившую виртуальное пространство с реальным. В витрине IKEA на первом этаже была построена гостиная с использованием настоящей мебели, в которой Imma спокойно занималась своими делами: лежала на диване, зависала в социальных сетях, делала уборку. На втором этаже был размещен экран, на котором транслировалось изображение спальни, где также время от времени появлялся виртуальный инфлюсенсер. Трансляция велась на протяжении трех дней в режиме реального времени.

#INSERT_ARTICLE#
 

На своем официальном сайте представители IKEA Japan сообщили, что создать иллюзию нахождения в физическом пространстве несуществующего человека они смогли с помощью светодиодных экранов, которые были размещены внутри комнат. Получилось очень правдоподобно: если не знать предысторию, можно подумать, что в витрине находится самая настоящая девушка. 

Сотрудничеством с Imma производитель мебели хотел исследовать тему «счастья в доме» и показать, что отдыхать от шумного города, повседневной суеты и просто приятно проводить время можно даже в ограниченном пространстве. «Мы в IKEA верим, что дом — это место, которое всегда делает нас счастливыми, независимо от своего размера», — заявили представители компании на ее официальном сайте.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм** @ikeajapan
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 16:40, 10 декабря 2025
Она написала ромком. За что мы любим Нору Эфрон
Новости, Новости — 10 декабря, 16:40
Ностальгия, комфорт и оптимизм: Pinterest представил прогноз на 2026 год
Новости, Новости — 10 декабря, 15:30
Стилист «Очень странных дел» запускает бренд ухода за волосами Hindsgaul Hair
Новости, Новости — 10 декабря, 13:55
Канадская студия Mainframe показала тизер новой вселенной в духе K-Pop и «Аркейна»
Новости, Новости — 10 декабря, 11:45
F1, «Уэнсдэй» и «Битва за битвой»: портал IMDb подвел итоги 2025
Новости, Новости — 10 декабря, 10:20
Издание Pollstar составило топ-25 гастролирующих артистов тысячелетия
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 10 декабря, 09:30
По вселенной сериала «Пацаны» выйдет VR-игра
Новости, Новости — 9 декабря, 18:15
Появился трейлер фильма «Елки 12»
Новости, Новости — 9 декабря, 17:08
Леонардо Ди Каприо стал артистом года по версии TIME
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости — 9 декабря, 16:05
Что бы посмотреть? «Бар "Фантазия"», «Кому на Руси» и другие новые шоу
Новости, Новости — 9 декабря, 15:50
В Питере пройдет крупнейший зимний фестиваль инди-сцены «Супер мьюзик викенд»
Новости, Новости — 9 декабря, 14:45
В Беверли-Хиллз объявили номинантов на «Золотой глобус – 2026»
Новости, Новости — 9 декабря, 13:40
Рэпер Flo Rida выступит в России в 2026 году
Новости, Новости — 9 декабря, 12:45
Федор Бондарчук сыграет Джинна в фильме «Хоттабыч» — смотрим первый трейлер
Новости, Новости — 9 декабря, 10:26
Художник Тарас Желтышев выпустил нарды-клатч в коллаборации с Ауретой
Новости, Новости — 9 декабря, 09:30
Фирма «Мелодия» снова производит виниловые пластинки
Новости, Новости — 8 декабря, 19:27
Ибрагим Гатциев презентовал бренд State Venice после ухода из Planta Rosa
Новости, Новости — 8 декабря, 18:35
Появилась дата премьеры аниме «Черная кошка и класс ведьм»
Новости, Новости — 8 декабря, 17:18
Триллер «Цинга» получил сразу три награды на фестивале «Зимний-2025»
Новости, Новости — 8 декабря, 16:20
Группа «источник» выпустила альбом EGO
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 8 декабря, 15:37
На Тайване прошла премия Asia Artist Awards 2025
Образ жизни — 6 декабря, 15:40
Газета «БИЛЛИ», путеводитель по Средневековью и история российской моды: какие книги искать на фестивале «Параллельно»
Новости, Новости — 6 декабря, 12:01
Аниме «Волчьи дети Амэ и Юки» возвращается в кинотеатры
Новости, Новости — 6 декабря, 10:00
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Новости, Новости — 5 декабря, 18:50
Лиса из Blackpink снимется в фильме от Netflix
Новости, Новости — 5 декабря, 18:01
В Южной Корее создают приложение для отслеживания сталкеров в реальном времени
Новости, Новости — 5 декабря, 17:00
Вышел тизер третьей части мюзикла Camp Rock
Новости, Новости — 5 декабря, 16:05
Baby Cute выпустила альбом #hooligani
Новости, Новости — 5 декабря, 14:05
Объявлены лучшие книги 2025 года по версии «Большой книги»
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)