«Как сохранять вкус к жизни, когда бизнес забирает большую часть времени и сил? Как оставаться честным перед собой и принимать собственные несовершенства? Об этом Юлии рассказывают основатели и креативные директора локальных брендов», — гласит синопсис. Каждая история в подкасте — о поиске своего пути. Герои показывают, что даже сложный отказ от шаблонов может привести к счастью, удовольствию от процесса и новым возможностям.
Первый выпуск «Можно иначе» вышел 25 ноября — гостьей стала основательца и креативный директор компании Ushatava Нино Шаматава. В подкасте дизайнерка упомянула о показе в музее «Гараж»: «Мне очень нравится этот сезон, одновременно он был очень нелегким, но сейчас, когда я смотрю видео и вспоминаю, все очень хорошо получилось». Нино отметила, что сейчас бренд готовит исследовательский проект об истории униформы в России на платформе выставочного комплексаЇ — по словам Шаматава, у команды и музея случился мэтч.

«В любом деле, если ты всерьез им занимаешься, если у тебя есть достаточный уровень профессионализма, я что-то не слышала, что легко. Наша индустрия не исключение. Нужно просто найти то дело, которое тебе нравится», — говорит Нино. В подкасте также обсудили путь дизайнерки в индустрии и аутентичность бренда.
Ведущая Юлия Выдолоб отмечает: «Я много общаюсь с фаундерами локальных брендов, и, конечно, мы любим друг другу пожаловаться на то, как непросто вести свое дело. Но при этом каждый из нас осознанно выбрал этот путь — сложный, но невероятно любимый. В подкасте мы решили сфокусироваться именно на радости: радости от процесса, от людей, от результата. Радость жизни и все, что ее наполняет, — сквозная тема всего подкаста».
Пока запланировано шесть эпизодов — выпуски доступны на Apple Podcasts, Яндекс.Музыке, Spotify, Castbox и YouTube Music.