Коллекция выпущена в рамках формата «Волшебство для всех». Коллаборация, стартовавшая в 2015 году, объединила японский бренд Uniqlo и The Walt Disney Company. Ее главная идея — выпуск одежды, на которой оживают любимые персонажи из вселенных Disney, Marvel, Star Wars и Pixar.
«"Волшебство для всех" — это больше, чем просто сотрудничество. Это стремление Uniqlo сделать повседневную одежду настоящим холстом для воображения. Наша коллекция "Зверополис" воплощает это видение в жизнь для людей по всему миру», — отметил старший исполнительный директор группы компаний Uniqlo Юкихиро Кацута.
В лимитированную линейку по «Зверополису» вошли ключевые элементы повседневного гардероба: футболки и толстовки с яркими иллюстрациями, навеянными образами из мультфильма. Дизайн каждой вещи передает дух и характеры любимых персонажей. На принтах появились уже знакомые фанатам Джуди Хопс, Ник Уайлд, ленивец Блиц и Финник. Также на одежде есть изображения новых героев, например, Гэри Де'Снейка, которого озвучил Ке Хюикуан («Все везде и сразу»). Всего в рамках коллаборации анонсированы 15 айтемов.
Напомним, что первая часть «Зверополиса» вышла в 2016 году. По сюжету оптимистичная крольчиха Джуди Хопс попадает в большой город Зверополис, где стремится доказать, что может быть отличным полицейским, несмотря на предрассудки общества. Героине приходится объединиться с циничным лисом-мошенником Ником Уайлдом, чтобы раскрыть таинственное дело. Уже тогда мультфильм имел успех: картина даже выиграла «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». Премьера сиквела «Зверополиса» намечена на 26 ноября. В новом фильме Джуди Хопс и Ник Уайлд будут ловить дерзкого змея по имени Гэри и параллельно решать кризис в рабочих отношениях на сеансах психотерапии.