Тренд на брендовую одежду и аксессуары для домашних животных набирает обороты. Бренды от мала до велика сегодня выпускают полноценные линейки для питомцев. Теперь животные носят не просто практичные комбинезоны, а по-настоящему модные вещи: от плащей до кепок, выполненных из тех же материалов и с тем же вниманием к деталям, что и модели для людей.
Свою зимнюю коллекцию представил и
Adidas. Первый дроп этой линии бренд выпустил еще в мае.
Среди одежды, призванной спасти питомца от прохладной погоды, можно найти футболки, элегантные парки с водоотталкивающим покрытием, дутые жилеты с утеплителем и культовые олимпийки. Все вещи украшены фирменным логотипом Adidas в форме трилистника и имеют декор из трех полосок.
К сожалению, Adidas Originals Pet Collection продается только в Китае. Планов по выходу на международный рынок пока нет, но надежду терять не стоит.
Но тренд вышел далеко за рамки гардероба. У таксы
Симона Порта Жакмюса по кличке Туту даже есть отдельный аккаунт в Instagram
***, она же побывала на обложке ELLE.
Даже у самого популярного модного издания Vogue есть свой онлайн-спецпроект Dogue. Он запустился в 2024 году, и в cover story в разное время появлялись питбуль
Сидни Суини, чихуахуа
Деми Мур, питбуль
Билли Айлиш, пудель Сиары и три дудля
Анны Винтур.
В начале августа 2025 года Vogue запустил конкурс среди собак, чтобы найти пушистого героя на обложку нового выпуска Dogue. Тогда в редакцию пришло более 56 тысяч заявок. 19 августа редакция объявила победителей: ими стали собаки Танго, Лола и Руперт.
Фото: Соцсети и сайт Adidas
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ