Свежий фэшн-дайджест предлагаем начать с нового бренда, на этот раз — мужской одежды. Его название Le Papa et Les Trois Fils в переводе с французского означает «папа и три сына» — этакий символ преемственности в моде. Основатель Денис Дуркин занимается разработкой программного обеспечения на стыке IT и маркетинга, поэтому по собственному опыту знает, как сложно найти вещи, которые будут уместны и на бизнес-встречах, и на вечеринках. Теперь же Денис делает модели, которые захочет носить сам, а еще создает комьюнити творческих людей, интересующихся стилем.
Первый дроп носит название Le Bardak. Название говорящее: в капсулу вошло буквально все: эксперименты, необычные сочетания и айтемы, отражающие поиск баланса в хаусе. Так на свет появились изделия с лого, принтами, элементами деконструкции, а еще аксессуары — кепки и брошь-булавка Papa из золота и серебра. К слову, в кампании, посвященной запуску бренда, снялись Сосо Павлиашвили, Soda Luv, Отар Кушанашвили, Lizer, Ладо Кватания, Антоха MC и Andro. Все участники дали интервью, в которых вспоминали своих отцов. Ролики получились максимально искренними.
Еще один новичок — премиальный бренд женской одежды WARRO. Название происходит от английского warrior — «воин». На создание марки певицу и инфлюенсера TAMARA вдохновила современная воительница любви: чувственная, уверенная в себе и своих силах.
В изделиях из первой капсулы угадывается винтажная эстетика 90-х, осовремененная актуальными силуэтами и материалами. Среди моделей, которые запали нам в сердце, — корсеты выверенного кроя из жаккарда и льна, мини-платья из струящихся тканей и эффектные аксессуары, в числе которых чокеры из бисера.
URBANTIGER поможет сбежать из города (хотя бы мысленно) и перенестись на… грядки! Бренд выпустил капсулу в стиле дачакор, в которую вошли изделия с овощными принтами. Мы без ума от платья с открытой спиной и струящейся юбки с запахом, которые украшают редиски. В них и планируем отправиться в деревню — бабушки и дедушки оценят.
Лукбук с новой капсулой бренда Mellow — находка с идеями многослойных стилизаций. Так, лаконичные изделия из гардероба-конструктора находят новые применения: платья служат удлиненным топом, юбки — баской, а майки с глубоким вырезом становятся неразделимым дуэтом с топами с глухим горлом. Из интересного: бренд расширил палитру цветов, поэтому теперь к сдержанными оттенкам добавились яркие акценты в виде красных и апельсиновых моделей. Особое внимание предлагаем обратить на льняную капсулу, в которую вошли минималистичные кимоно, силуэтные платья и шаровары — мастхэв на это лето.
Сезонное обновление получила коллекция «Колосс» бренда Atelier PM. При разработке новинок дизайнеры задались целью привнести в дроп изделия, которые смогут отражать индивидуальность своих обладателей, а еще будут уместно смотреться как в деловом стиле, так и в повседневном расслабленном. Среди новинок — унисекс-браслеты с позолоченным и родиевым покрытием, а также чокеры с фианитами. И, конечно, wow-изделие — тиара, украшенная 1158 фианитами — находка для будущих невест, которые хотят почувствовать себя особенными и дополнить образ уникальным украшением. И Настя Ивлеева — тому прямое доказательство. Для своего свадебного образа ведущая выбрала тиару, которой украсила кружевную фату.
Чтобы встретить новый сезон во всеоружии, команда NUW Store съездила в Париж, где отобрала айтемы новых брендов. Поэтому теперь в концепт-сторе можно найти Kidsuper, SubSun, Satta, Playground Japan и Village PM. Мы же планируем отправиться в NUW Store за сочным костюмом с цветочным принтом от Drole de Monsieur, сетчатым худи от Magic Stick Entertament и «рабочим» комбинезоном от Nigel Cabourn.
В качестве it bag на лето предлагаем выбрать Bagutte Bag Snake — новинку от бренда A Secret Knowledge. Дизайн изделия разрабатывался в течение трех лет — отсюда продуманная форма, подбор ручек из альпинистской веревки и подкладка из мембраны, чтобы внутренняя часть модели радовала не меньше внешней. В итоге получилась сумка-багет в трех оттенках. Наш фаворит — вариант с тиснением под змею в оттенке шоколад. Планируем носить ее с ярким брелоком.
Среди других претендентов на звание самой удобной и стильной сумки лета — модели от Furla: мини-версия Nuvola и Furla Nuvola Хобо. Мягкие и в то же время формоустойчивые изделия выполнены из зернистой кожи. Малышку Furla Nuvola планируем носить без ремня, в качестве top handle. А в загруженные дни, когда с собой нужно взять и ноутбук, и спортивную форму, не обойтись без вместительной Nuvola Хобо с центральным карманом на молнии и двумя отделениями на магнитных застежках. Что касается оттенков, рекомендуем присмотреться к сочному Paprika и спокойному Sage — нашим бесспорным фаворитам.
Создать по-настоящему летний образ без правильных украшений практически невозможно. Здесь на помощь приходит SBLESKOM и его новый дроп ювелирных украшений. Каждое изделие — буквально символ теплого времени года. В коллекцию вошли серебряные кольца в виде рифов, отсылающие к морским путешествиям, колье, браслеты и кольца с нежными цветками. Особое внимание хотим уделить серебряным серьгам-пусетам «Вышивка», напоминающих о любимом детском хобби, и розовый кафф Bubble, — оба украшения отправляются в вишлист редакторов.
Коллаборации занимают особое место как в сердцах редакторов SRSLY, так и в их гардеробах. Не могли пройти мимо совместной капсулы от VK и Gloria Jeans, приуроченной фестивалю азиатской культуры и кавердэнса VK Asian Dragon Fest, отгремевшему 24 мая. В коллекции, передающей эстетику нулевых, объединились характерные черты уличной моды, поп-культуры и драйвового стиля Y2K, однако в новом, переосмысленном прочтении. Корсетные топы, воздушная мини-юбка в главном цвете сезона — сливочное масло, — яркие футболки и деним с эффектом потертости из нового дропа станут униформой сезона и яркой базой. К слову, амбассадорами проекта стали Мэйби Бэйби, Женя Ким, Женя Лизогуб и Катя Екатзе, которым стилистика Y2K максимально близка.
Не могли пройти мимо дропа, созданного ко дню космонавтики: Дзен и (SPUTNIK) (теперь Ancorp. — Прим. SRSLY) выпустили коллекцию, вдохновленную космической экипировкой. Так, для создания каждого из пяти предметов, дизайнерам пришлось погрузиться в материал и изучить устройство скафандра. А еще — использовать технологичные водонепроницаемые и ветрозащитные материалы. Наблюдательные модники увидят в деталях много тематических отсылок — например, внешние бирки на одежде — оммаж таблице на перчатке скафандра «Орлан», который носил космонавт Александр Александров. Редакторы SRSLY положили глаза на жилет с яркими ремешками и функциональную сумку, планируя носить их на летние фестивали.
Еще одна летняя коллаборация: бренд BLCV объединился с «Любовью по бартеру и без». В результате на свет появилась ограниченная серия рубашек из серого денима со стихами автора литературного проекта Алексея Зимина. Пронзительные строчки стали манифестом естественности, иронии и свободы.
По мнению Алексея, чем поразительнее вещь внутри — тем проще она с виду: «Рубашка — символ простоты, за которой стоит большой труд, благодаря чему она подходит всем, но каждый в ней остается собой. Только еще симпатичнее». Всего в рамках творческого союза было создано 30 рубашек. Уже представляем, какая охота начнется за айтемами.