Коллаборации у онлайн-кинотеатр PREMIER максимально разноформатные. К примеру, в прошлом феврале PREMIER анонсировал совместный проект с образовательной платформой Skillbox. Сервисы заключили сделку, благодаря чему подписчикам онлайн-кинотеатра стали доступны видеокурсы разных направлений: по портретной фотографии, кондитерскому делу, подростковой психологии и другим актуальным темам. Теперь же, год спустя, PREMIER анонсировал новую коллаборацию. На этот раз — с брендом одежды RICE.
RICE — бренд, концепция которого связана с азиатской эстетикой. Концепция эта основана на уважении к индивидуальности, внимании к деталям и стремлении к гармонии. Вместе с PREMIER они запустили первую в своем роде коллаборацию. В ней российские сериалы обрели новую жизнь в формате одежды. Совместная коллекция называется емко и понятно: PREMIER x RICE. В нее прошли вещи, которые отсылают к ключевым темам и персонажам популярных сериалов: «ЮЗЗЗ», «Капельник», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Убить Риту» и «Фарма». Правда, отсылают, скорее, символично, чем напрямую.
Выборка сериалов была сформирована неслучайно. Эти проекты выбраны потому, что в них поднимаются вопросы самоидентичности, внутренней свободы, борьбы с обстоятельствами и стремления к переменам. Именно эти темы непосредственно связаны с концепцией бренда RICE.
В совместной кампании уникальные айтемы представлены представителями самих сериалов — актерами, которые исполнили в них главные или ключевые роли. Среди новоявленных моделей — Снежана Самохина и Александр Мизев из проекта «Убить Риту», Ася Резник из «Капельника», Мария Мацель и Александр Аверин из сериала «ЮЗЗЗ», Екатерина Новокрещенова, которая представляет шоу «Мир! Дружба! Жвачка!», а также Арам Вардеванян из «Фармы».
Капсульная коллекция PREMIER x RICE уже представлена в онлайн-магазине бренда. Там четыре тематических оверсайз-футболки в серых и бежевых оттенках, а также два лонгслива. Первый, созданный по мотивам «Капельника», тоже в бежевом цвете. А второй, тот, что по мотивам сериала «Убить Риту», неожиданно яркий. В центре лонга — крупная надпись KILL RITA, а вокруг — принт из ярко-красных рыбок. Помимо онлайн-магазина коллаб представлен в московском мультибрендовом пространстве Trend Island в ТЦ «Авиапарк», а также в главном магазине бренда RICE в Екатеринбурге.