Саша Москалец (артистка, стоящая за проектом «Лютик». — Прим. SRSLY) поделилась, что грядущий EP будет танцевальным, драматичным и мрачным по звучанию — в противовес выпущенному летом прошлого года студийнику «Уже не здесь, но еще не там», где превалирует непринужденный инди-поп под хрупкие звуки фортепиано и акустической гитары. «Новый релиз отличается от последнего полуакустического альбома, как две стороны луны, где EP ”Свет” — ее темная часть», — поделилась Саша в пресс-релизе.
Настроение альбома обещает быть меланхоличным, уводящим в путешествие — внешнее или внутреннее, совсем как когда слушаешь музыку в долгой автобусной поездке и с блуждающим взглядом смотришь в окно. «Песни о московской тоске, дождливом городе и авиарежиме, идеальные для тех, кто запланировал одинокую поездку домой в четыре часа утра», — описывает вайб треков Саша.
Релиз альбома обещают в начале апреля, а пока на горизонте замаячила первая ласточка с шортплея — сингл «Волна». Здесь «Лютик», оставаясь верной своей мультижанровости, заходит на новую территорию — территорию фонка, который хорошо ложится на медитативно-грувовый альт-поп. «Вы могли не знать, но на самом деле я идентифицирую себя как фонкершу, и это впервые проявляется в проекте ”ЛЮТИК”: в песне засэмплирован кусочек трека 2 Lo Key под названием Test My Nutz (1994), мне нравится, как он читает: Bitch try to make a move, bitches don't know how to move, South Memphis up and down…», — пишет Саша о саунде свежего сингла.
История в «Волне» — о сексе, который становится еще одним проявлением любви, ее языком. Такие здесь строчки: «Раз уж ты уже внутри //Просто оставайся // Останавливайся». Волны здесь в двух смыслах — как преходящее удовольствие («Накрывает волна за волной волна») и как обволакивающая среда воды, через толщу которой пробираешься к солнечному свету, в которой чувствуешь безопасность, собственную невесомость и тепло («Я отталкиваюсь // От дна // Твой запах даже в моих снах // Не своди взгляд с моего лица»).