В конце 2022-го стало известно, что представители Amazon ведут переговоры с авторами франшизы — британской компанией Games Workshop. Переговоры эти касались как раз покупки прав на экранизацию настолки. В скором времени фирмы пришли к соглашению, но еще до этого появилась информация об участии в проекте Генри Кавилла, звезды «Ведьмака». Он, по словам источников, должен был исполнить в сериале главную роль и выступить его продюсером. Как выяснилось теперь, инсайдеры были во многом правы.
По данным Deadline, впервые за два года разработка проекта сдвинулась с мертвой точки. Последним официальным изменением, к слову, была покупка прав в декабре 2022-го. И вот что выяснилось теперь. Во-первых, экранизация Warhammer 40,000 — это потенциальная франшиза. А во-вторых, ее первая часть в формате сериала официально запущена в разработку. Правда, этому предшествовала длительная работа. По словам источников, был собран пул сценаристов, которые работали над поиском творческого направления вселенной Warhammer. На основании подготовленных ими материалов и было принято решение приступить к разработке сериала.
Главная проблема проекта заключается в том, что шоураннер еще не назначен. Как без него может начаться разработка сериала, вопрос риторический. Но для Amazon это, видимо, меньшая из проблем. В своем годовом финансовом отчете, поданном в июле, Games Workshop отметила, что они с Amazon должны до декабря 2024 года согласовать «творческие гайдлайны для фильмов и сериалов, которые будет разрабатывать Amazon». Срок был обозначен для того, чтобы стриминг сохранил первоначально приобретенные права. Они были получены в декабре 2022 года и продлены еще на 12 месяцев годом позже. Так что время и вправду поджимало — пришлось идти на крайние меры.
Шоураннер сериала не назначен, зато официально подтверждено, что одну из руководящих ролей в проекте займет тот самый Генри Кавилл. Он действительно выступит исполнительным продюсером новой кинематографической вселенной. Это подтвердил сам Кавилл в своих соцсетях. В посте он написал, что сам готовился к запуску проекта вместе с командой Games Workshop. Вместе они изучали старые тексты, разбирали персонажей и искали подходы к созданию киновселенной. Вот только в сюжетные подробности Кавилл вдаваться не стал — видимо, еще слишком рано ими делиться.