Возвращаясь со съемок в горах сегодня ночью, Дина Саева опубликовала в своих инстаграм* сториз несколько коротких видеороликов, в которых рассказала подписчикам о том, что она подготовила для них большое количество нового контента. История о творческом процессе была прервана шокирующим заявлением: королева русского тиктока заявила, что хочет перестать пользоваться видеоплатформой.
Причиной такого желания стала некорректная работа алгоритмов приложения: Дина пожаловалась, что тикток не только перестал выводить ее ролики в рекомендации, но и просто отображать их в лентах подписчиков. Она объяснила, что в течение первого часа после публикации видеоролики набирают около 12 тысяч просмотров (и это при 13-миллионной аудитории Саевой), после просмотры начинают расти, а затем их рост резко прекращается. После небольшой проверки Дина обнаружила, что люди, которые на нее подписаны, просто не видят ее новые тиктоки. Догадки подтвердила одна из поклонниц блогера: она прислала Саевой скриншот видео, которое просмотрели 12 тысяч раз, но при этом необъяснимым образом поставили ему 147 тысяч лайков.
@dina Фотосессия вышла из-под контроля
♬ Obnimi - Callmearco Remix - mattiapolibio
После этого Саева окончательно убедилась, что тикток работает со сбоями, и этот факт ее очень огорчил. Блогер сказала, что не видит смысла в использовании приложения, если ее ролики не видны поклонникам. Дина рассказала, что всегда внимательно следит за реакцией на свои новые работы, чтобы лучше понимать аудиторию и то, какой контент хотят видеть ее фанаты. Кстати, слова блогера подтвердили и другие ее подписчики: после публикации сториз Дине массово начали писать в директ о том, что ее видео не отображаются в ленте, и увидеть их можно только перейдя на страницу Саевой.
Многих поклонников Дины взволновало ее заявление о желании покинуть тикток, но девушка их успокоила: она заверила, что еще не приняла окончательное решение и пообещала, что в любом случае выложит тот контент, который уже подготовила. Как бы не развивались дальнейшие события, без творческой площадки Саева не останется: в инстаграме* у нее на данный момент почти пять миллионов подписчиков, а с недавних пор у девушки есть и собственный канал на ютьюбе. В сервисах коротких видеороликов дефицит сейчас тоже не наблюдается: в сервисе «Клипы» от «ВКонтакте», например, уже обосновался целый блогерский дом Dream Team House в полном составе, а Facebook* и вовсе готов заплатить блогерам-миллионникам за переход на Reels.