Чтобы элемент любимой игры всегда был с собой.
The Sims существуют уже почти 25 лет. Без сомнений, игра является эпохальной, масштаб ее значимости можно сравнить, например, с романами о Гарри Поттере в литературе или же с франшизой о Звездных Воинах в кинематографе. За годы существования The Sims превратились в огромную медиафраншизу, которая также выпускает связанную с игрой продукцию, которая полюбилась миллионами геймеров. В честь запуска нового дополнения Crystal Creations Stuff, в котором геймеры смогут создавать украшения для своих симов, Electronic Arts совместно с Maxis запустили коллекцию ювелирных изделий, посвященной игре.
Непосредственно сама коллекция была вдохновлена дизайном пламбоба— зеленого ромба, который появляется над головами персонажей игры. Так, например, фанаты The Sims смогут приобрести кольцо с известным атрибутом, которое, к слову, выполнено из 18-каратного золота и зеленого циркона. Помимо этого, в коллекции будет многослойное ожерелье, украшенное зелеными бусинами из агата, которые, по словам дизайнеров, приносят удачу, а также серьги с маленькими пламбобами. Удовольствие не из дешевых: за одно украшение придется отдать около 50 долларов.
Ювелирная коллекция является лимитированной, поэтому, если учесть масштаб игры The Sims, можно предположить, что изделия будут быстро распроданы, несмотря на цену. Помимо них, в официальном магазине The Sims также представлены и более скромные элементы гардероба — спортивные костюмы, бейсболки и другие мелочи по типу наклеек или аксессуаров для телефона.
Новая коллекция от The Sims, можно сказать, является «сольным проектом» от студии Electronic Arts. Однако игра является привлекательной медиафраншизой и для коллабораций с различными брендами. Одним из первых, кто попробовал работать совместно с The Sims, стал H&M: в игре был создан пак с эксклюзивными образами. А в 2019 году модный дом Moschino запустил целую коллекцию одежды, вдохновленную игрой. В нее вошли футболки, платья, джинсы и даже купальники и плавки в стиле The Sims. Некоторые из вещей позже появились и в игре. Дом Gucci же пошел дальше — показ модной коллекции Off the Grid они презентовали в The Sims. С игрой также сотрудничала и косметический бренд MAC: тогда геймеры могли создавать макияж для своих персонажей, а после — показывать его в соцсетях. Специально для этого был запущен хештег #MACxTheSims.