Новости, Образ жизни — 22 июля 2020, 21:39

Играй красиво: Givenchy Beauty создали линейку макияжа для Animal Crossing

В последнее время игра Animal Crossing становится все более похожей на настоящую жизнь: в ней появляются виртуальные версии известных ресторанов быстрого питания, копии самых больших парков развлечений в мире и даже компании, оказывающие внутриигровые услуги. Иногда начинает казаться, что на планете не осталось ни одного человека, который не подписал кабальный ипотечный договор с тануки Томом Нуком и не перебрался на ранее необитаемый остров. Неудивительно, что крупные бренды пытаются быть на одной волне со своей аудиторией и использовать возможности игры, чтобы лишний раз напомнить о себе.

 

Захватывать виртуальное пространство представители модной индустрии начали еще в начале мая. Когда в большинстве стран все еще действовал режим самоизоляции, а просто «выйти в люди» нельзя было даже при большом желании, дизайнеры придумали, как дать модникам возможность наряжаться так, будто они идут на светский раут, при этом не выходя из дома. Тогда Valentiono и Marc Jacobs создали цифровые копии своих нарядов в Animal Crossing. Идею быстро подхватили, и вскоре в игре появились вещи многих других брендов, а в конце мая энтузиасты даже провели модное шоу, на котором продемонстрировали луки от Paco Rabanne, Craig Green и Chanel.

 

Жаловаться на недостаток шмота игрокам теперь не приходится, а вот с косметикой дела обстоят сложнее: бьюти-бренды не спешили искать новую аудиторию среди геймеров, по крайней мере до недавнего времени. Вчера в официальном аккаунте Givenchy Beauty появилась серия загадочных тизеров: на белом фоне мелькали цветные силуэты персонажей, а по центру мигал логотип бренда, сменяющийся символикой Nook Street Market — компании игроков-любителей, создающих одежду и аксессуары для Animal Crossing. Несколько часов назад все наконец прояснилось: Givenchy интегрировали в игру свои знаковые косметические средства, тем самым став первым люксовым бьюти-брендом, чья продукция представлена в Animal Crossing. 

 

В цифровую диджитал-линейку вошли такие средства, как рассыпчатая пудра Prisme Libre в огромном количестве оттенков, помада Le Rouge Deep и подводка для глаз Phenomen’Eyes Liner. Помимо этого, Givenchy представили три вида татуировок для лица: одна из них повторяет логотип бренда, переливающийся разными цветами, вторая выполнена в форме сердечек, размещенных над глазами, а третья имитирует след от губной помады. Чтобы заполучить все эти объекты в коллекцию своих внутриигровых предметов, нужно просто воспользоваться специальными кодами, которые можно найти в инстаграм-аккаунтах Givenchy Beauty и Nook Street Market. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Инстаграм** @givenchybeauty
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 18:20, 3 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 3 декабря, 18:20
Печатный журнал «Игромания» вернется впервые за семь лет
Новости, Новости — 3 декабря, 17:05
В Токио откроется крупнейшая ретроспектива Хадзимэ Сораямы
Кино — 3 декабря, 16:39
«Эмили в Париже», «Прощай, Джун», «Человек против малыша» и еще 2 проекта Netflix, которые надо ловить в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 15:30
Хоккей, фанаты и Борис Животное: Ваня Дмитриенко пришел на шоу «Мама, это не я»
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung показал складывающийся втрое смартфон
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости — 3 декабря, 11:30
Данила Багров, доктор Асмус и документалка о пожарах. Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Новости, Новости — 3 декабря, 10:30
Кристен Стюарт готовится к съемкам второго фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 09:30
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов 2025 года
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)