В каких только коллабораций не было задействовано «Наруто»: и кроссовки с ним делали, и коллекцию одежды, вдохновленной сериалом, запускали, и даже выходили аксессуары для техники с изображением главных героев. Оно и неудивительно: с медиафраншизами такого уровня, как «Наруто», хочет посотрудничать любой уважающий себя бренд. Теперь в игру вступает корпорация мирового масштаба — «Макдоналдс»: в соцсетях сети был опубликован загадочный тизер, который для нее сделали авторы «Наруто» из студии Studio Pierrot.
Правда, понять хоть что-то из трейлера довольно тяжело: длится он всего 15 секунд. Видео сопровождается эпичной музыкой и не менее эпичными словами: «От создателей самого культового аниме и самой культовой картошки фри — рождается новый мир». В самом тизере также появляется несколько героев, которые то ли просто едят наггетсы из «Макдоналдса», то ли борются за них.
В самом конце анонсируется дата, под всеми известный напев «Па-ра-па-па-паам» — 26 февраля 2024 года. Видимо, именно тогда и узнаем, о чем же шла речь в ролике. А пока люди теряются в догадках: в комментариях предполагают, что это будет новое аниме, кто-то говорит о том, что это всего лишь новая коллекция для «Хэппи Мила». В любом случае представитель «Макдоналдс» в официальном аккаунте в Twitter отвечает примерно одно: «Подождите и увидите». Что ж, ждать осталось недолго.
В целом, креаторы «Макдоналдс» время от времени радуют посетителей различными интересными проектами: они и музыку записывали, которая до последней ноты — звуки перерабатываемых упаковок, и даже делали коллекцию купальников, сделанных из трубочек. Но и с коллаборациями у бренда явно все в порядке, и по разнообразию он не уступает «Наруто». Пожалуй, одним из самых запоминающихся сотрудничеств стала работа с Moschino в 2014 году: тогда дизайнерская коллекция одежды от Джереми Скотта даже демонстрировалась на подиуме, а после — чуть ли ни у каждого хипстера был чехол на телефон в виде картошки фри. Кстати, проект с «Наруто» — не первая коллаборация «Макдоналдса» со вселенной анимэ. В прошлом году бренд работал совместно с японским сериалом «Ван-Пис». Но тогда вышло не полноценное аниме, которое сейчас ожидают увидеть в рамках сотрудничества с «Наруто». В тот раз был выпущен рекламный ролик в стилистике аниме «Ван-Пис», который продвигал новый бургер из «Макдоналдса».