Спортивный бренд знает, как привлечь внимание клиентов с помощью коллабораций.
В рамках продвижения своей продукции и создания всяческих спецпроектов Puma часто заключает сотрудничество с другими крупными фирмами, известными персонами и франшизами. Например, несколько лет назад компания объединилась с авторами Minecraft для запуска капсулы одежды. Естественно, она была вдохновлена пиксельной эстетикой самой игры. А год назад дизайнеры встретились с работниками Nickelodeon и договорились об эксклюзивном дропе — так родилась идея сделать кроссовки в фирменном кислотно-зеленом цвете телеканала.
Теперь Puma трубит о следующей большой совместке. Бренд объединился с PepsiCo Inc., а конкретнее — с торговой маркой Cheetos, которая принадлежит пищевой корпорации. Вдохновившись сырными палочками, дизайнеры сделали целую коллекцию одежды и обуви. Среди всех вещей Puma особенно выделяет новую вариацию кроссовок Scoot Zero. Эта модель появилась у бренда относительно недавно и имеет прямое отношение к баскетболисту Скуту Хендерсону. Фасон остался тем же, а вот традиционную расцветку заменили на ярко-оранжевый, желтый, красный и черный. Такая палитра напоминает про гепарда Честера, который является талисманом Cheetos.
Свежий вид получили и кеды Suede. Их замшевая поверхность и шнурки покрыты пастельно-оранжевым оттенком, сбоку красуется вставка с черными пятнышками, на пятке оставлена метка со следом от лапы, а на стельке напечатано изображение самого хищного зверя. О детях и подростках в Puma тоже позаботились: им подойдет модель RS-X FH Big Kids' с градиентом на высокой подошве. Кстати, ко всем парам идут универсальные резиновые зип-лок-пакеты для хранения с индивидуальной расцветкой. С виду он напоминает большую упаковку для чипсов.
Вдобавок в капсулу вошли айтемы для шмоточников. Можно будет приобрести лонгслив со свободной посадкой, хлопковое худи или футболки. На каждую вещь нанесен принт с Честером. Где-то он вальяжно лежит в белых кроссовках и крутит на пальце баскетбольный мяч, где-то зависает в прыжке, пытаясь принести своей команде очки. А на одной футболке гепард позирует вместе с пумой-атлетом — похоже, этого персонажа дизайнеры придумали специально для коллаборации. В коллекции также представлены пятнистые шорты, штаны и мягкий кардиган на пуговицах. Старт продаж запланирован на 18 февраля.