Instagram* продолжает развивать направление торговли внутри своего приложения. В конце июня доступ к функции Instagram* Shopping получили новые категории предприятий и рядовые создатели контента. С помощью такого нововведения компания хотела поддержать пользователей социальной сети в период пандемии и предоставить им площадку, на которой они смогли бы продавать свои товары. Теперь, когда виртуальной витриной может пользоваться более широкий круг людей, Instagram* переключился на доработку существующих инструментов для шопинга: с сегодняшнего дня изменится внешний вид и функционал раздела «Магазин».
Раздел «Магазин», который сейчас располагается во вкладке рекомендаций, обзаведется собственной страницей. Теперь в одном месте будут собраны новые товары брендов, подборка персонализированных рекомендаций, а также готовящиеся к выходу эксклюзивные коллекции. Кроме того, специальные стрелки будут указывать на товары, которые можно приобрести, не покидая приложение. Представители социальной сети сообщают, что позже шопинг-раздел переместят в меню навигации, чтобы пользователи могли перейти в «Магазин» одним кликом. Произойдет это до конца 2020 года.
Те товары, которые можно купить прямо в приложении, теперь можно будет оплатить с помощью Facebook* Pay, что значительно облегчит процесс совершения покупок. Благодаря внедрению нового способа оплаты можно будет сохранить информацию о своей банковской карте в приложении и не вводить данные каждый раз, когда вы захотите приобрести что-то через инстаграм* . Facebook* Pay позволит не только оплачивать товары, но и делать пожертвования.
Новые функции постепенно приближают инстаграм* к статусу полноценного маркетплейса: они положительно повлияют на пользовательский опыт, сделав покупки более простыми — чтобы купить что-то через инстаграм* , больше не придется каждый раз выходить из приложения, искать кредитную карту и вводить ее данные.
Вполне вероятно, что в ближайшее время в Instagram* появятся новые возможности для шопинга — развитие встроенной e-commerce платформы выгодно для социальной сети. За все покупки внутри приложения Instagram* взимает комиссию, так что увеличение продаж определенно лежит в плоскости интересов компании.
Обновленный «Магазин» появится на территории США уже сегодня, а в остальных странах в течение ближайшего времени. Facebook* Pay в первую очередь также будет доступен американским пользователям соцсети и появится в течение следующих нескольких недель. Будет ли Facebook* Pay доступен в России, пока не известно.