Новый прикол: ютьюб теперь будет подсвечивать кнопку подписки канала, когда блогер попросит вас зафолловить его. Анимация будет заметной и автоматически среагирует на голосовой призыв блогера. Но есть момент: сработает это не более трех раз за ролик и не чаще, чем раз в три минуты. А это повод делать ролики длиннее 9 минут (что разумеется, выгоднее для ютьюба).
Правда, какой в этом смысл, если почти все смотрят видео в полноэкранном режиме? Либо функционал недоработан, либо нам показали не все.
В цехах ютьюба разработали инструмент для генерации музыки с голосами известных музыкантов. Как пишет Billboard, сейчас доступ есть у ограниченного количества авторов, разумеется, надо ведь все обкататься, но в скором или не очень будущем ждем доступ для широкой аудитории.
Очень интересно, как это будет реализовано технически, а особенно юридически. Например, будут ли музыканты давать согласие на использование своих голосов и каким образом они будут получать вознаграждение за созданный на основании их голоса контент. Впрочем, у ютьюба уже есть работающий YouTube Content ID, к которому иногда возникают вопросы — этот инструмент используют для монетизации материалов, защищенных авторским правом.
Детище Павлуши Дурова выкатило очередное обновление чатов и историй. Этот апдейт расколол сообщество пользователей телеграма: первая часть радуется и прыгает от новых возможностей кастомизации, другая — в шоке от того количества бесполезных дополнительных функций, которыми с каждой обновой обрастает платформа.
Пройдемся по нововведениям коротко:
— теперь можно цитировать часть сообщения в чате, что круто — то есть ответить наконец-то не на все сообщение целиком, а только на какую-то часть. Надеемся, что этим будут пользоваться. Кстати, еще есть возможность цитировать сообщения из других чатов: при нажатии на такую цитату вас будет перекидывать в чат, где это сообщение было изначально. При условии, что вы должны состоять в этом чате;
— наконец-то обновили предпросмотр ссылок в сообщениях. Можно выбрать, где будет отображаться сниппет, сверху или снизу вашего сообщения. Также появилась возможность настроить размер сниппета. Этим уже активно пользуются люди, которые парятся по поводу визуальной составляющей переписки и структурности;
— для пользователей подписки Premium добавили возможность выбрать цвет имени в чате и настроить оформление фона для цитирования, а также кастомизировать его кучей разных эмодзи;
— сторис теперь можно перематывать: делается это через долгое нажатие, нужно перемещать палец вправо или влево в зависимости от того, в какую сторону вы хотите перемотать историю. Видимо, кто-то из разрабов или продактов реализовал свою голубую мечту перемотки историй в инстаграме* .
Всего за год социальная сеть X (бывший Twitter) потеряла в своей оценке более чем в два раза: ее стоимость упала с 44 млрд до 19 млрд долларов.
Большинство крупнейших рекламодателей бывшего Twitter (X) приостановили свои размещения на платформе, несмотря на ранние заявления СЕО X Линды Якорино и владельца платформы Илона Маска о том, что 90% рекламодателей вернулись.
Такими данными поделился Business Insider со ссылкой на маркетинговое агентство Ebiquity, которое работает с 70 из 100 крупнейших рекламодателей. Не уточняются, что это за компании, но из 31-й там осталось всего две. Отмечается, что это крупнейшее падение среди западных рекламных платформ. Согласно другому исследованию — от Sensor Tower, часть рекламодателей действительно начала снова приобретать медийную рекламу на площадке. Но в сравнении с их предыдущими объемами — это капля в море.
Кстати, в тему: в октябре X анонсировали свое сотрудничество с Google Ad Manager. Таким образом рекламодатели смогут запускать свои промо-кампании прямо из рекламного кабинета гугла. Разумеется, сделано это для того, чтобы вернуть часть клиентов и нивелировать потерю выручки, которая случилась как раз из-за ухода рекламодателей. Будь проще и люди к тебе потянутся? Вообще-то должно сработать, потому что от такой коллаборации лучше всем: и Google, и Х, и рекламодателям (а пользователей здесь никто не спрашивает, да и не их это дело).
Кроме того, Илон Маск рассказал, что введет два уровня подписки X Premium, а разница как раз будет в количестве рекламы, которую пользователи будут видеть.
Ой, как запахло «Черным зеркалом», особенно 1-й серией 6-го сезона под названием «Ужасная Джоан» (по сюжету девушка, работающая на высокой должности в IT-компании, обнаруживает, что один стриминг снимает сериал по ее жизни. ― Прим. SRSLY). В соцсети с картинками появились AI-сгенерированные знаменитости: теперь в режиме реального времени можно поговорить, например, с копиями Кендалл Дженнер, Snoop Dogg, Тома Брэди и других.
Марк Цукерберг заплатил по 5 млн долларов каждой из знаменитостей и теперь может использовать их образы в течение двух лет. Но, судя по отзывам, чат с AI-знаменитостями работает очень топорно и возникает ощущение, что разговариваешь с очень тупым автоответчиком. В то же время подписки у аккаунтов с АI-образами знаменитостей продолжают расти. Подписываемся в надежде на то, что ботов починят?
Зачем оно вообще? Декларируется, что эти боты могут быть твоими друзьями в сети, мол, ты можешь им написать и выложить, что на душе, а они дадут совет и успокоят. Но на практике мы видим очередной пример подхода «смотри, че могу». Meta явно пытается показать, что в гонке искусственных интеллектов она не отстает, хотя по факту безнадежно отстала.
Во так четенько прокомментировал новость автор блога DNative Алексей Ткачук: «Зачем это все? Чтобы что? Мы сделали чат-бота, который будет тебе отвечать, как Пэрис Хилтон, круто? Да, шикардос. Я обыскал кучу постов/комментариев/статей и не нашел ни одного положительного или хотя бы нейтрального обсуждения новости».