С момента выхода предыдущего обновления мессенджера прошло чуть больше недели, а команда WhatsApp уже представила новые функции, которые на этот раз затронут способы взаимодействия с бизнес-аккаунтами. Новые возможности решили внедрить в связи с постепенным снятием ограничений по всему миру и следующему за этим возвращению компаний к привычному режиму работы.
Пандемия коронавируса вынудила многих пересмотреть свой стиль жизни: запрос людей на заказ товаров и получение услуг и в режиме онлайн увеличился, что заставило компании усилить свое присутствие в виртуальном пространстве. Чтобы облегчить жизнь и тех, и других, разработчики WhatApp внедрили в приложение новые, более простые способы связи, которые позволят клиентам задавать интересующие вопросы и получать нужную информацию более оперативно.
«Сегодня мы поддерживаем более 50 миллионов пользователей приложений WhatsApp Business. Чтобы помочь им и тысячам крупных предприятий, использующих WhatsApp Business API, мы представляем новые функции, позволяющие начать чат с представителями компании в WhatsApp и посмотреть, какие товары и услуги они предлагают», — сообщили представители WhatsApp в своем заявлении.
Теперь для того, чтобы связаться с представителями той или иной компании, не нужно тратить время на сохранение номера телефона в свою адресную книгу. Благодаря новой функции бренды смогут размещать собственный QR-код на витрине магазина, упаковке товара и даже кассовом чеке. Чтобы начать чат, клиенту нужно будет просто отсканировать этот код. Размещать метки можно где угодно: одна из компаний, принявших участие в тестировании обновления, например, разместила QR-код на ярлыках спортивной одежды.
Второй инструмент можно использовать уже на стадии перехода к диалогу: еще в прошлом году WhatsApp внедрил в мессенджер каталоги, с помощью которых компании могли демонстрировать свои товары потенциальному покупателю прямо в мессенджере. Теперь возможность обмена каталогами будет доступна всем пользователям. Найдя интересный товар, вы сможете отправить его карточку другу.
Новые функции будут доступны пользователям WhatsApp по всему миру, а QR-коды появятся только в приложениях WhatsApp Business и WhatsApp Business API. Команда мессенджера сообщает, что планирует продолжить развитие бизнес-функций и в дальнейшем.