Вчера состоялся долгожданный релиз совместной коллекции одежды брендов Dior и Air Jordan. О готовящейся коллаборации стало известно еще в конце 2019 года, и поклонники непревзойденной спортивной классики в люксовом исполнении готовились к этому событию весьма основательно: на восемь тысяч выпущенных пар кроссовок, релиз которых состоялся на прошлой неделе, предзаказ оформили более 5 миллионов человек. Казалось бы, коммерческий успех коллекции обеспечен и уделять большое внимание ее дальнейшему продвижению бессмысленно, но нет, Dior так не считает: сегодня модный дом представил видеолукбук капсульной коллекции Air Dior, в котором снялся рэпер Трэвис Скотт.
На сайте и в социальных сетях французского бренда появилось видео, в котором рэпер примеряет на себя вещи из линейки Air Jordan под свой трек Highest in the Room. В видеоряде Трэвис появляется на фоне морских и городских пейзажей, которые сменяют кадры с бэкстейджа.
Вещи, выпущенные в рамках коллекции, сочетают в себе знаковые элементы модных кодов дома Dior и спортивный стиль в духе 80-х, воплощением которого был легендарный баскетболист Майкл Джордан, имя которого и носит бренд Air Jordan. В капсулу вошли как классические силуэты, так и архивные модели обоих брендов. При этом креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс переосмыслил традиционные предметы спортивного гардероба и сделал их более минималистичными и современными.
Процессу работы над коллекцией посвятили отдельное видео: в нем Ким Джонс рассказал о своей первой паре кроссовок Air Jordan, купленной еще в школьные годы, и показал внушительную коллекцию «джорданов», собранную им за всю жизнь — именно эта модель положила начало культу спортивной обуви.
«Мне нравится смешивать разные идеи из разных миров — марки Jordan Brand и Dior являются символами абсолютного совершенства в своих нишах. Их объединение в результате этой уникальной коллаборации означает создание чего-то абсолютно нового и завораживающего», — поделился он.