Конкуренция на рынке серьезная, поэтому компании готовят адаптации блоками. В частности, Sony, дабы закрепить за собой лидерство, занимается аж десятью такими проектами. Там и God of War, и Gran Turismo, и Horizon Zero Dawn, и Twisted Metal, и чего только нет. Схожесть всех этих игр в том, что их довольно просто представить на киноэкране: либо они сюжетны, либо визуально привлекательны. Это, решили в компании Story Kitchen, слишком просто. Вот снять фильм о слаймах — это другое дело, это настоящий вызов!
Малоизвестная пока компания Story Kitchen была создана осенью прошлого года. На деле это совместный проект трех небезызвестных мужчин: Дерека Колстада, создателя франшизы «Джон Уик», Дмитрия М. Джонсона, продюсера «Соника в кино», и Майка Голдберга, бывшего партнера компании APA — одного из крупнейших агентств талантов в Лос-Анджелесе. За тот год, что Story Kitchen существует, компания успела взяться за экранизации Tomb Raider и Splinter Cell для Netflix, выбить проекты по играм Sega Toejam & Earl и Streets of Rage, а также объединиться с Amazon и Lionsgate для работы над экранизацией It Takes Two. Как таковых результатов работы Story Kitchen еще не видно, но индустрия новой фирме доверяет, а это хороший знак. Ну а раз доверие завоевано, решили продюсеры, можно не стесняться и взяться за проект про слаймы.
Для реализации своей невероятной задумки кинокомпания объединилась с Monomi Park — разработчиком игры Slime Rancher. Ее-то они и будут экранизировать. Справедливости ради игра действительно популярная. Она вышла в 2017 году и уже тогда была продана тиражом более 800 тысяч копий. К настоящему моменту продано более 6 млн копий, а играют в Slime Rancher порядка 15 млн геймеров по всему миру. Это, пишет Deadline, одна из игр с самым высоким рейтингом в Steam за все время. На волне успеха Monomi Park начал выращивать из проекта франшизу: осенью 2022-го вышла вторая часть, которая тоже оказалась рекордсменкой.
По сути, Slime Rancher — симулятор от первого лица. Главную героиню зовут Беатрикс ЛеБо. Она решает разводить слаймов на ранчо, расположенном на Беспредельном Запределье — планете, находящейся за тысячу световых лет от Земли. Геймеру приходится помогать Беатрикс решать ее повседневные задачи: кормить слаймы, чтобы те производили плорты, что-то покупать, что-то продавать, что-то обновлять и всегда улучшать ранчо. Как эта незаурядная история будет экранизирована, представить сложно, но звучит идея, мягко говоря, интригующе.