После мировой премьеры «Элвиса» на Каннском кинофестивале многие начали иначе смотреть на Остина Батлера. Свою карьеру он начинал с подростковых ситкомов, потом были малозаметные проекты, но со временем большие режиссеры стали утверждать его на второстепенные роли. Так, в 2019-м Батлер попал в ленты «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино и «Мертвые не умирают» Джима Джармуша. И только Баз Лурман разглядел в нем потенциал главной звезды своей картины. Роль в байопике о легендарном исполнителе принесла Остину славу, признание, кучу ценных номинаций и наград, а также контракты с крупными компаниями.
Как сообщает издание WWD, специалисты из бьюти-подразделения Yves Saint Laurent пригласили актера стать амбассадором их продукции. Батлер в свою очередь не стал упускать такой возможности. К тому же предложение и правда оказалось заманчивым: вместо того чтобы договориться о рекламе ранее выпущенных средств, представители марки сделали Остина лицом своего свежего мужского парфюма. «Я был польщен, когда YSL Beauty попросили меня стать послом их нового аромата. В последние годы я встречался с людьми, которые знали Ива Сен-Лорана. Он разрушал стереотипы. Он был бунтарем, и мне это очень нравится», — поделился актер.
С 10 августа MYSELF отправится на полки бутиков YSL Beauty по всему миру. Примечательно, что концепция этих духов перекликается с линейкой Y, которую бренд запустил шесть лет назад. Тогда парфюмеры представили запах, который, по их мнению, отражал миллениалов и их мировоззрение. Время прошло, взгляды на привычные вещи изменились, поэтому настало время обновлений. «Мы хотели обратиться к зумерам. Это поколение подвержено большому давлению. Они решили выйти за рамки, отбросить клише и преграды, чтобы проявить себя и быть самими собой», — пояснил идею генеральный менеджер марки Стефан Бези. Видимо, Батлер соответствует принципам такой философии, раз компания выбрала именно его.
Кстати, не так давно другая модная фирма заключила контракт с Флоренс Пью — коллегой Остина по сиквелу «Дюны». Актриса снялась в рекламной кампании коллекции ювелирных украшений Tiffany & Co. Звезды первого фильма тоже активно сотрудничают с популярными брендами. Например, Зендая уже давно в деловых отношениях с Valentino, а Тимоти Шаламе этой весной вступил в ряды амбассадоров Chanel.