В Present & Simple озаботились тем, что мы будем носить на границе сезонов. Погружение в осень решили сделать не только комфортным, но и атмосферным: образы из новой коллекции вдохновлены девушками из культовых фильмов. Для спонтанного приключения — фланелевые рубашки, а для офиса — плечистые пальто. Причем пальто максимально полярные: оливковое двубортное из стопроцентного кашемира, который был произведен специально для Burberry, но не израсходован им, или длинное пальто с воротником-стойкой и рукавом регланом для минималистичных образов.
На летние луки дизайнеров вдохновили другие героини: фото Синди Кроуфорд и Джулии Робертс из прошлого. Благодаря им на свет появилась мини-юбка из итальянской шерсти и кашемира. Дополнить ее предлагают жакетом с широкими лацканами, объемными плечами и умеренным оверсайзом. Он в августе подойдет на роль верхней одежды. Конкуренцию ему составят укороченные пальто без воротников, бомберы из футера с шелком, классические кашемировые джемперы Sky в новых оттенках, водолазки и кардиганы. Все они уже представлены онлайн и в магазинах сети.
Cocoshnick Headdress тоже успел представить летний дроп. Отечественный бренд головных уборов ручной работы выпустил четыре новые модели. Это кепка в светло-бежевом цвете с надписью Beverly Hills 190 000, а также три соломенные шляпы: небесно-голубая Kanotie Santa-Monika, легкая и романтичная Fedora Sunset Blvd и передающая ковбойский вайб West Rodeo Drive.
Этот дроп тоже вдохновлен стилем и эстетикой прошлого. На этот раз — 90-ми, вечным летом и эпохой золотой молодежи Америки. Так что упоминание на кепке Беверли-Хиллз неслучайно.
Новая коллекция бренда evereever тоже косвенно посвящена уходящему сезону. Ее презентация состоялась в петербургском ДЛТ в формате Public talk с владелицей марки Екатериной Смольниковой. Разговор был о том, как собрать идеальный гардероб в отпуск. Однако вещи из новой коллекции можно носить и вдали от прибрежных улочек. Комбинезоны, костюмы, шорты, топы и рашгарды подойдут для перелетов, поездок, повседневных дел и, главное, для спортзала. evereever в первую очередь топит за новый взгляд на спортивные будни и позиционирует свою коллекцию как «глоток свежего воздуха в мире черно-белых спортивных костюмов», которые обычно висят на рейлах.
«ТВОЕ», напротив, решил не держаться за ускользающее лето. Бренд выпустил линейку с говорящим названием Back to school для университетских и школьных будней. Это капсула, в которой все позиции хорошо сочетаются между собой и позволяют создавать новые образы. Причем образы могут получиться довольно неканоничными. С классическими черно-белыми рубашками, брюками и юбками в этой коллекции соседствуют яркие и оригинальные айтемы, в которых можно и в универ сходить, и в кино. Разбавить официоз помогут джинсы, водолазки с декоративными элементами, рубашки в акцентных оттенках, свитшоты, бомберы, футболки, кеды и другие варианты, которые уже можно найти на официальном сайте «ТВОЕ».
А вот для бренда p.p.s. сезонность стоит далеко не на первом месте. Марка поддерживает небинарную моду и всяческое освобождение от ярлыков. Словом, ратует за то, чтобы чувствовать себя в одежде самим собой, а не абстрактным нормативным человеком.
В этом должен помочь новый деним-дроп от p.p.s. Внутри — широкие рваные джинсы, базовые джинсовки и пиджаки, которые одинаково гармонично смотрятся как на девушках, так и на парнях. Из этого даже вырастают локальные приколы. Так, говорят представители бренда, в арсенале агентов р.р.s. появляются аутфиты на двоих. Это, во-первых, удобно. А во-вторых, стилизация друг на друге становится новым видом дофаминового диалога.
По другую сторону баррикад оказался Red September. В новой коллекции «Вакуум» бренд впервые представил полноценную женскую линию вместо привычного унисекса. В ней — джинсы и брюки, трикотаж и рубашки, платья и юбки. Правда, деление довольно условное, и вещи из женской и мужской коллекций могут спокойно сочетаться друг с другом.
Помимо гендерного деления, от коллекций предыдущих сезонов эту отличает палитра. Цвета стали более приглушенными и утилитарными, материалы и фактуры — более практичными, а оверсайз — более комфортным. Традиционно важным остался деним. У него в «Вакууме» концептуальная роль: куртки и джинсы, созданные из джинсовых «кос», отражают как силу единства, так и уязвимость разрушенных связей.