Год назад компания объявила о выпуске газировки со вкусом пикселей, которая, по словам создателей, своей свежестью и яркостью напоминает включение видеоигры. Продвигали напиток соответствующе: сперва он засветился в Fortnite на своем собственном острове Pixel Point. И только потом у напитка появилась физическая версия на полках магазинов. Coca-Cola Zero Sugar Byte стал вторым продуктом подразделения с говорящим названием Coca-Cola Creations после газировки со вкусом «космической прохлады». Теперь у этих двоих появился собрат — кола, посвященная многопользовательской игре League of Legends.
Это, пишет Forbes, совместный проект Coca-Cola и Riot Games — разработчика League of Legends. Вместе они придумали Coca-Cola Ultimate Zero Sugar — газированный напиток со вкусом очков опытов. Какие эти очки на вкус, создатели не сообщают. Придется дождаться отзывов тех, кто сможет приобрести новый эксклюзивный продукт. Он уже поступил в продажу в США, Канаде, Китае, Южной Корее, Латинской Америке и Африке.
Все остальные могут пускать слюнки над тизером, который опубликован на официальном ютьюб-канале Coca-Cola. Там показана пластиковая бутылка, отчасти выполненная в стилистике League of Legends: с узнаваемыми визуальными знаками и цветами. По этикетке понятно лишь то, что это бескалорийный напиток, хотя это, конечно, мало говорит о его истинном вкусе. К чести Coca-Cola надо признать: задумка хитрейшая. У пользователей нет никаких гастрономических ассоциаций с очками опыта, так что в напиток можно было добавить любой ароматизатор — самые преданные поклонники все равно поверили бы.
Да и не во вкусе дело. Новый напиток является очередным продуктом Coca-Cola Creations — бренда, который выпускает эксклюзивные товары с причудливой маркетинговой кампанией. Так что это аналог коллекционной фигурки для фанатов League of Legends. Помимо колы, они смогут наслаждаться и другими результатами сотрудничества бренда с Riot Games. Для дальнейшего продвижения напитка в League of Legends будет добавлено несколько новых испытаний. После их прохождения геймеры получат ограниченную коллекцию Ultimate-эмоций. Испытаний всего три. Для выполнения первого нужно совершить семь содействий в игре. Второе предполагает, что игрок должен набрать 12 тысяч золотых за матч, а для прохождения последнего нужно одержать победу менее чем за 20 минут.