Это первый альбом за три года.
Талантливая исполнительница с красивым норвежским именем Эрика Лундмоен ворвалась в российскую музыкальную индустрию в 2017-м и получила первую известность с выходом сингла «Яд». Артистка работает на стыке инди, этники, электроники и хип-хопа, а ее главной фишкой стали разнообразные этнические гармонии вкупе с эмоциональными русскоязычными текстами.
В этом году исполнительница анонсировала выход своего третьего альбома, которому дала название «Мирра». С двумя треками из новой пластинки слушатели познакомились еще до выхода пластинки: в апреле Эрика представила песню «Ферра», а затем «Придется молчать». Наконец, 19 мая на музыкальных площадках появился полный лонгплей, в который вошло 15 треков. Над созданием своего нового альбома Эрика работала на протяжении двух лет. Последняя ее пластинка «22» вышла в 2020-м, а дебютный альбом был в 2019-м.
«Мирра» воплощает в себе лучшее из творчества молодой исполнительницы и наверняка придется по вкусу тем, у кого в плейлистах есть треки с прошлых релизов. По смысловому содержанию, альбом скорее напоминает аффирмацию, послание самому себе и всем вокруг. По словам Лундмоен, ключевая мысль альбома заключается в том, что в каждом человеке есть своя Мирра – энергия, которую можно и нужно пробудить. Каждый день люди сталкиваются с мирозданием в разных его воплощениях: природная стихия, город, люди — из этого и состоит «Мирра».
В треках можно услышать привычное для Эрики сочетание этнических элементов с эмбиентом. Особенно отчетливо эта концепция воплотилась в треке «Этна». Для самой же певицы наиболее дорогим оказался трек «Кариба». «Главный посыл этой песни звучит так: ты упади, то есть позволь случиться всему, чего ты так боишься и опасаешься, перешагни свои страхи. В том числе страх быть собой настоящим, открытым и честным с миром», — говорит Эрика Лундмоен.
По задумке, часть треков с нового альбома показывают связь Эрики с природой, а другие — с городом. Так, песни «Придется молчать», «Около реки», «Сразу высоко», «Кариба» с этническим звучанием относятся к первой категории, а более урбанистические «Ферра», «Репликант», «Луна», «Идзакая» — ко второй. «У этой музыки светлый посыл, но дарковый саунд», — резюмировала Лундмоен.