Из дома Атрейдесов в дом высокой моды.
В прошлом месяце папарацци заметили Тимоти Шаламе на съемках в Нью-Йорке. И все бы ничего, но руководил процессом сам Мартин Скорсезе, а поводом для такой неожиданной коллаборации стала рекламная кампания Chanel. Никаких деталей любопытным наблюдателям толком в тот момент узнать не удалось. Было известно только то, что столь артистичный состав французская компания собрал для промо своего классического аромата Bleu de Chanel. За прошедшие недели у фанатов накопилось немало вопросов и предположений относительно партнерства Шаламе и люксового бренда. К счастью, все исчерпывающие ответы должны появиться в ближайшее время.
В своих соцсетях Тимоти уже начал ненавязчиво сообщать о сотрудничестве. Сделал он это с минимальными затратами: опубликовал картинку с белым логотипом Chanel на черном фоне, а в описании оставил инициалы Коко Шанель и первые буквы собственного имени. В конце немногословного анонса актер добавил аббревиатуру OTW, которая означает, что все подробности уже на подходе. Несколько часов спустя в аккаунте Chanel появился снимок Шаламе, сделанный итальянским фотографом Марио Сорренти. Бренд взял всю ответственность на себя и официально объявил, что выбрал звезду «Дюны» в качестве нового лица парфюма Bleu de Chanel.
Стать амбассадором конкретного этого модного дома — большая привилегия. Среди его послов совсем немного мужчин-амбассадоров. Одним из них, например, является Фаррелл Уильямс. Музыкант снимался в короткометражках Chanel, участвовал в показах и создавал с модельерами капсульные коллекции. А в 2021-м при поддержке бренда он запустил образовательную программу для начинающих предпринимателей. Обучение проходило в два этапа, каждый из которых был ориентирован на развитие практических навыков участников. На первой стадии своими знаниями и умениями делились женщины, достигнувшие больших успехов в бизнесе, а затем студенты подключились к комплексной программе наставничества.
Но вернемся к Тимоти. Он уже не в первый раз становится амбассадором престижной компании. Два года назад Шаламе подружился с Cartier. До того момента он регулярно появлялся на ковровых дорожках и светских ивентах в ювелирных украшениях бренда, производители лишь придали всеобщей огласке теплые отношения с актером. Свое решение представители Cartier объяснили тем, что в смелом и свободолюбивом подходе Тимоти к жизни и стилю отражается страсть, присущая их творениям.