По словам главного редактора британского Vogue и европейского редакционного директора Condé Nast Эдварда Эннинфула, такой подход получил уже много положительных откликов. «В процессе создания этого номера мы поняли, какую значимую роль играют заметные и долговременные перемены. Vogue, всей фэшн-индустри и издательскому делу предстоит еще пройти большой путь, но я безумно рад тому, что сегодня появились первые номера со шрифтом Брайля», — написал Эннинфул в соцсетях. За последние годы Эдвард сам перенес несколько операций на глаза из-за отслоения сетчатки, поэтому активно настаивает на необходимости помогать людям с инвалидностью интегрироваться в общество.
Журналисты готовили статьи вместе с консалтинговой компанией Tilting the Lens, которая сотрудничает с крупными международными брендами и объясняет им, как бизнес может менять мир к лучшему. Среди героев выпуска — ирландская активистка и писательница Шинейд Берк, звезды из сферы моды, искусства и спорта. На одну из обложек попала актриса Сельма Блэр, игравшая в «Американской истории преступлений». В 2021-м она выпустила документальный фильм о личном опыте жизни с рассеянным склерозом.
Кстати, к освещению социально важных тем Vogue обращается далеко не в первый раз. Например, прошлой весной арабская редакция посвятила юбилейный выпуск современным женщинам. На страницы попали истории успешных предпринимательниц, жертв домашнего насилия и героинь, победивших тяжелые болезни. А в начале этого года американское подразделение выпустило номер об экологии. Его лицом стала Билли Айлиш, которая дала отдельное интервью, а заодно обсудила с экспертами климатические проблемы. Фрагмент этого разговора был опубликован в видеоформате на ютьюб-канале журнала.