Готовимся проникнуться классным свежим эмбиентом, ведь Kito Jempere (Кирилл Сергеев) представил свой новый сингл — The Language Of Love. Это первый трек с его будущей пластинки Green Monster.
The Language Of Love — не просто релиз, это совместное детище талантливых креаторов, которые вложили в реализацию идеи музыкального осмысления языка любви собственное видение прекрасного. Вместе с треком вышел видеоклип на песню, главную роль в котором сыграла актриса Лена Тронина. Продюсированием видео занималась Нэнси Шнайдер, а режиссером и оператором выступила София Килрой.
«Любовь — это когда “внутри” и “снаружи” не существует, это всецело, поглощающе, едино. Я стараюсь говорить только на языке любви, специально погружаю себя в это чувство. Тогда жизнь — это рай», — прокомментировала тему музыкального ролика The Language Of Love Лена.
Кирилл, как вы с Леной познакомились? Почему именно она стала героиней клипа?
Кирилл: Дело было вечером. Мы с моей Настей (автор бренда Ribbonbon. — Прим. SRSLY) решили включится в какой-нибудь сериал, и выбор пал на «Аврору». На этот момент у меня была готова песня The Language Of Love, точнее, ее демка. Я сижу на диване, смотрю на Лену на экране и думаю: вот кто должен смотреть на зрителя, передавая смысл моего «языка любви». Собираясь выйти на Лену позже, я подписываюсь на нее в инстаграме* , она сразу же обратно, и, думая: «Ну ладно», отправляю эмодзи «йоу», она обратно, и приходит понимание: «Значит, сейчас». Мы словились уже в мессенджере, я показал демоверсию песни, и Лена мне ответила: «Да, я могу так смотреть». В общем, как-то все сразу прочувствовалось, и мы начали искать возможность встретится и реализовать идею.
Fun fact: где-то через недели две обсуждения, я понимаю, что даже не представился, и пишу: «Я Кирилл». А Лена: «Я Лена». Думаю, так и сдружились.
Кто придумал идею клипа?
Кирилл: Крупный план, наверное, можно отнести к общей идее, отвечающей за передачу основной идеи. Одежда и весь образ — это, конечно, Нэнси, она собрала суперкрутую команду и вместе с Леной придумывала образ, поэтому тут я не участвовал. Нэнси полностью погрузилась в идею и собрала идеальный результат.
Как прошли съемки в Лос-Анджелесе?
Кирилл: В самом LA вышло все примерно так же естественно, как и наше онлайн-знакомство с Леной. Большую роль в реализации сыграл Рома Филиппов (Black Corporation Japan), а дальше все начало складываться по крупинкам. Вообще, мы собирались снимать Лену в Москве, потом думали еще где-то, а в итоге я вижу, что: Лена в LA, Рома в LA, Нэнси в LA — случился мэтч. При этом человеческий мэтч был на 100%, а вот погода началась, прямо скажем, санкт-петербургская — неделя дождей. Насколько я знаю, отваливались несколько операторов, и так же естественно-случайно-судьбоносно я увидел, что Софа Килрой (Ogon.me) сейчас в городе. Я связал всех ребят, и получилось так, как и не загадаешь: естественно и на языке любви.
Когда к работе подключился Антоха МС?
Кирилл: Мы с Антохой уже делали совместный трек — Let’s Hold Our Hands Together, который вышел на System 108 в конце 2022-го. Когда я писал альбом, я сразу кинул ему все послушать, Антоха выбрал эту композицию, так она и легла. Обожаю звук Антохи. Надеюсь, мы никогда не остановимся создавать что-то вместе.
Понравилось работать с Midjourney над обложкой нового релиза?
Кирилл: Поскольку продакшн альбома требует времени, промты я создал еще за месяц до того, как всех прорвало. Теперь я постоянно вижу «Гарри Поттер в Balenciaga в Берхайне», поэтому сейчас вроде уже все ясно, а для меня тогда это была чистая магия. Я сильно запарился, изучил, какие мне нравится линзы, кадровое расстояние, точные оттенки цветов и многое другое. У меня создан целый Green Monster World, в восьмистраничном буклете пластинки и 24-страничном буклете CD — таких работ много. Я не скажу, что собирался делать в AI, но, ища вдохновения для образа альбома, я в итоге весь этот образ сам и создал. Это тоже коллаборация: помимо четких заданий по линзам, я всегда писал какой-то бред, чтобы дать сетке выдать мне что-то «свое». Следующие синглы с альбома тоже будут оформлены с ней, а именно дизайнерское оформление буклетов и всех работ по классике делает Дима Ширяев.
Нэнси, ты уже снимала видеоклипы?
Нэнси: Нет, опыта у меня такого не было. У меня вообще сейчас интересный период. Я много чего нового пробую, и продюсирование проектов — одна их таких вещей.
Опыт многочисленных модельных съемок помог при работе с музыкантами?
Нэнси: Да! И еще раз да! За время работы в модной индустрии я имела возможность взаимодействовать с крутейшими студиями. Мне всегда было интересно, каково это — быть тем, кто свяжет все воедино, организует процесс, соберет команду, разработает идею. Сам процесс порой ощущается как приключение. Вот я и решила, что возьмусь за этот проект. Ни разу не жалею.
Как ты поняла, что хочешь реализовать себя в видеомейкинге?
Нэнси: Мне всегда нравился способ самовыражения через формат короткого видеоматериала. Можно пересмотреть свои уже давно сложившиеся понятия, увидев искусно сделанную рекламу, видеоклип или неординарный видеоряд от артиста. Мне кажется, это удивительно интересно.