О новых кадровых перестановках представители модной корпорации Kering объявили в своем официальном аккаунте в инстаграме* . Крупнейший холдинг, включающий премиальные бренды мировой величины, такие как Gucci, Alexander McQueen, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, представил трех новых членов совета директоров. Среди них — Эмма Уотсон, которая была назначена новым председателем комитета по устойчивому развитию Kering. Другие два поста в совете директоров заняли бывший генеральный директор Credit Suisse Group Тиджан Тиам и глава онлайн-платформы Didi Chuxing Жан Лью.
«Я рад приветствовать в обновленном составе нашего совета директоров Жана Лью, Тиджана Тиама и Эмму Уотсон. Их знания, компетенции, и разнообразный опыт внесут неоценимый вклад в Kering», — прокомментировал новые назначения председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино. Он также добавил, что гордится тем, что смог привлечь в компанию такие «впечатляющие таланты». По мнению Пино, «разнообразие точек зрения» имеет решающее значение в развитии Kering.
Как пишет The Guardian, присоединение Эммы к правлению Kering может стать поворотным событием в жизни французской корпорации. Напомним, что, помимо успехов на актерском поприще, последние несколько лет Эмма проявляет активность в вопросах экологии и гендерного равенства. Так, актриса является послом доброй воли ООН, сотрудничает с движением по защите женщин от домогательств Time's Up, а также представляет приложение Good On You, которое оценивает модные бренды по их этическим и экологическим качествам. Знания и опыт Эммы в вопросах устойчивого развития однозначно пригодятся ей на новом посту. Стоит отметить, что бренды Gucci, Saint Laurent и Balenciaga имеют рейтинг Not good enough («Не достаточно хорошо») или It’s a start («Это начало») в приложении Good On You.
В апреле Kering отчиталась о доходах за первый квартал 2020 года. Там сказано, что выручка компании снизилась на 15,4% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 3,47 млрд долларов. Больше всего последствия пандемии ощутил на себе бренд Gucci. Его доход в первом квартале 2020 года составил 1,96 млрд долларов, что на 23,2% уступает цифрам за аналогичный период прошлого года.