Там будут публиковать актуальную информацию о бренде, новых коллекциях, а также специальных проектах и эксклюзивных продуктах. Первый пост появился на странице вчера. В нем бренд показал технику колоризации фильмов, которую использовали при работе над рекламной кампанией #PaintedinPrada, посвященной осенней пре-коллекции Prada 2020.
Не считая русскоязычной версии сайта, для Prada группа в социальной сети ВКонтакте является первой виртуальной площадкой для коммуникации с поклонниками бренда на русском языке (аккаунты Prada в твиттере, инстаграме и фейсбуке ведутся на английском языке).
Создание сообщества стало неожиданным, но закономерным шагом: в последние несколько месяцев Prada вели активную деятельность в социальных сетях. Чтобы оставаться на связи со своей аудиторией в условиях пандемии, они запустили несколько новых диджитал-проектов. Например, в апреле в их официальном аккаунте в инстаграме появилась рубрика #Exellence, в рамках которой мастера-ремесленники показали, как вручную создают одежду и аксессуары.
Позже был запущен проект #PradaPossibleConversations, представляющий из себя серию диалогов о моде и искусстве, которые проходили в прямом эфире. В них приняли участие эксперты из разных стран, а после каждой трансляции Prada делали пожертвование в пользу фонда ЮНЕСКО, который борется с последствиями пандемии коронавируса. Участие в дискуссиях уже успели принять художник по костюмам Арианна Филлипс, актриса Оливия Уайльд, режиссер Ли Дэниелс, филантроп Франческа Тиссен-Борнемиса, чей отец открыл знаменитый музей в Мадриде, и многие другие.