В сентябре вышел кампейн осенне-зимней линейки, посвященной Дачи Зухбая — талисману бренда. Снимки сделали в Абхазии, а в съемках приняли участие местные жители. Получилось и атмосферно, и аутентично. А уже два месяца спустя USHATÁVA представила новую коллекцию OLD BUT GOLD — собственную трактовку вечной классики. Прошло еще два месяца, а у бренда — очередной релиз. 16 февраля выходит новая линейка одежды и аксессуаров, которую назвали GARDEROBE.
Это концептуальное продолжение прошлогодней коллекции повседневной одежды BÁSE UP. Со временем дизайнеры нашли более подходящее слово, ассоциирующееся с базовым гардеробом, — GARDEROBE. Его и решили использовать. Задумка следующая: так как гардероб среднестатистического человека постоянно меняется, ассортимент новой линии будет обновляться два раза в год. Новые вещи будут появляться в GARDEROBE с учетом сезонных потребностей: весна/лето и осень/зима. Причем изделия из этой линейки будут продаваться, несмотря на параллельный релиз других коллекций. Это принципиальная позиция: в USHATÁVA считают, что пополнение личного гардероба должно быть постепенным и осознанным.
GARDEROBE позиционируется как конструктор. С его помощью можно собрать образы на любой случай жизни и сделать их максимально персонализированными. В этом помогает большой ассортимент, широкая матрица размеров и цветов. Подобрать можно буквально все, начиная от белья, заканчивая верхней одеждой и аксессуарами. А в этом сезоне, например, в GARDEROBE впервые появятся купальные костюмы, летняя обувь, рюкзак и носки. Кроме того, бренд продолжает двигаться в направлении агендерности: вещей с универсальной посадкой будет все больше и больше.
Несмотря на повседневность, большое внимание дизайнеры уделяют деталям. Так, вся фурнитура в вещах из новой линейки будет брендированной. Ее дополнят аккуратные вышивки, флажки с логотипом и индивидуальная обработка для каждого типа ткани. В GARDEROBE соседствуют новые модели и архивные вещи. Первые разнообразят гардероб и закроют актуальные ниши. А вторые — дадут ощущение стабильности: идеальный лонгслив из трикотажа или рубашка О-силуэта всегда пригодятся.
Помимо деталей, в USHATÁVA сфокусировалась на моделях-трансформерах. Благодаря съемным деталям и многофункциональному дизайну одна вещь может постоянно видоизменяться. Двусторонние изделия — из того же разряда. Дизайнеры уверяют, что это не концепт ради концепта. Все максимально продуманно, и изнаночная сторона выглядит не менее презентабельно, чем лицевая.