Они стали олицетворением идеи линии аксессуаров Tegin's Angel и появились на снимках в мерцающих головных уборах. Лицом новой весенне-летней коллекции Tegin SS’23 тоже стала актриса, правда, гораздо более опытная, чем Лиза и Софико. В тизере этой линейки появилась Юлия Хлынина, знакомая многим по проектам «Звоните ДиКаприо!» и «Колл-центр».
Актрису представили не только как лицо новой коллекции, но и как друга Дома Tegin. Она вместе с Амалией Кобзарь появилась на кадрах из рекламной кампании, съемки которой проходили в отеле, созданном архитектором Захой Хадид в Дубае. За образы моделей отвечала одна из ведущих российских стилисток по волосам Диана Симонян.
Юлия и Амалия выглядят под стать футуристичной локации: странные, довольно безэмоциональные, часто замершие в ломаных позах или сидящие, словно куклы, на полу. Картинку оживляет солнечный свет и ярко-голубое небо, которое виднеется через стеклянные стены и потолок здания.
Коллекцию назвали «Кукла G». Название говорящее: линейка развивает кукольную тематику, начатую Tegin в более ранних релизах. Дизайнер Светлана Тегин вдохновлялась противопоставлением динамичного и застывшего, взрослого и детского, печального и восторженного. Кроме того, в линейке прослеживаются ассоциации с известными героями театральной сцены: марионетками, балеринами, печальным Пьеро. Таким образом, дизайнер по-своему интерпретировала кукольные мотивы, но оставил их при этом узнаваемыми.
Все эти отсылки отражены в снимках и, прежде всего, в самой одежде. Волны на блузах и платьях, летящие пышные юбки, зубчатый край, перья — все это вызывает закономерные ассоциации. А воздушные платья А-силуэта, к примеру, вдохновлены тем, как выглядят хрупкие и нежные балерины.
Брюки, платья и блузы, ставшие основой коллекции, выполнены из хлопка, шелкового атласа и органзы. При создании линейки были также использованы перья марабу. «Кукла G» задействует довольно ограниченную, но при этом разнообразную палитру: черный, белый в сочетании с неоновым желтым, пудровый, оливковый, горчичный и нежно-розовый цвета. Увидеть коллекцию вживую и приобрести одежду можно в московском ЦУМе и в интернет-магазине бренда.